Курсы валют
61.15
63.83

Винные бутики откроют в Краснодаре

30.03.2011 11:21
В Краснодаре планируется открытие трех новых специализированных бутиков алкогольной продукции. Владельцы планируют переманить покупателей у крупных продовольственных сетей
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
В Краснодаре планируется открытие трех новых специализированных бутиков алкогольной продукции. Владельцы планируют переманить покупателей у крупных продовольственных сетей. Расширение сети планирует компания ТЦ «Кубанские вина». Новые магазины могут расположиться на ул. Ставропольской, Красной и Дзержинского. Как и в уже имеющемся «Винном бутике» компании, в новых также планируют сделать акцент на продукции кубанских производителей. По словам представителя ТЦ «Кубанские вина», в каждом магазине будет своя особенность. В бутике на ул. Ставропольской приоритетной станет продукция «Фанагории», на Красной — «Кубань Вино», на Дзержинского — «Мысхако». На выделенных торговых площадях производители смогут представлять всю линейку вин, проводить маркетинговые и рекламные акции. Как сообщили в компании «Фанагория», такое сотрудничество позволит гарантировать покупателю качество предоставляемого вина. Поставки станут осуществляться напрямую с завода, что позволит избежать подделок. Кроме того, в магазинах планируют расширить линейку зарубежных вин. Как рассказал директор по развитию ТЦ «Кубанские вина» Эдуард Долгин: «В среднем чтобы открыть один такой бутик, понадобится сумма порядка 4–5 млн рублей. Деньги, которые компания вложила в расширение сети, мы планируем окупить за год. Первые 2 года рассчитываем на прибыль в районе 10 млн рублей на каждый магазин. Затем — на поэтапное увеличение объемов прибыли». Среди алкогольных бутиков в Краснодаре представлена сеть «Кентро». Прокомментировать ситуацию о том, как может повлиять на продажи «Кентро» появление новых магазинов, представители компании отказались.
Как поясняет Эдуард Долгин, «Винные бутики» вряд ли станут конкурентами для «Кентро», так как работают в разных ценовых сегментах. С расширением сети компания намерена переманить клиентов у продуктовых гипермаркетов и супермаркетов.
«Мы хотим вытащить людей из крупных торговых сетей. Приучить их к цивилизованному питию, чтобы они начали разбираться, что и для какого случая они покупают. Чтобы у покупателя была возможность получить консультации о продукте, который он выбирает. Большинство населения безграмотно в отношении выбора алкоголя», — поясняет Эдуард Долгин.В алкогольной дистрибьюторской компании ООО «ВинАрт — Краснодар» считают, что у специализированных алкогольных магазинов есть будущее. При невысокой ценовой политике туда поедут как ценители, так и рядовые покупатели.Также эксперты отмечают повышение интереса покупателей к местным винам.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы