Курсы валют
61.07
63.39

Банк Интеза запустил новый сервис

01.04.2011 13:16
Банк Интеза вводит новый сервис для клиентов – юридических лиц пользователей системы «Электронный Банк transac». Банк Интеза сообщает о внедрении нового сервиса для клиентов – юридических лиц. Пользователи системы «Электронный Банк transact» получат возмо
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Банк Интеза вводит новый сервис для клиентов – юридических лиц пользователей системы «Электронный Банк transac». Банк Интеза сообщает о внедрении нового сервиса для клиентов – юридических лиц. Пользователи системы «Электронный Банк transact» получат возможность видеть доступный остаток по своим расчетным счетам, а также его детализацию в режиме реального времени.Предоставление информации о доступном остатке по счетам является более технологичным сервисом по сравнению со стандартной услугой предоставления выписки по счету. В отличие от выписки по счету, доступный остаток отражает не только сведения о балансе счета, но и детализированную информацию о количестве средств, которые доступны для проведения клиентом расходных операций.«Причиной различий между суммой остатка по выписке и суммой доступного остатка могут стать такие факторы, как наличие неиспользованного лимита овердрафта, сумм, заблокированных для погашения кредита, картотеки 2 », – поясняет начальник Управления электронных каналов обслуживании Банка Интеза Евгений Васильев.
Дополнительный сервис разработан с целью обеспечить клиента более полной и актуальной информацией об объемах доступных средств. При помощи функции детализации клиенты смогут в режиме реального времени узнавать о заблокированных и находящихся в обработке суммах, не отраженных в выписке по счету, но влияющих на объем доступного остатка средств. Это позволит клиентам банка быстрее принимать правильные решения по управлению своими финансами и сделает их работу более комфортной.Комментирует Иван Розинский, Член Правления – Директор Группы розничного, малого и среднего бизнеса Банка Интеза: «Банк Интеза непрерывно работает над качеством обслуживания клиентов. Новая опция разработана с применением передовых банковских технологий и сделает систему дистанционного управления счетами еще более удобной для клиентов банка. Сервис усиливает такие конкурентные преимущества нашего «Электронного Банка», как безопасность, скорость обработки платежей, полнота и удобство предоставления финансовой информации».

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

<p>Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художес...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы