Курсы валют
63.74
68.77

Самое высокое здание в Сочи построит ОАО "Система-Галс"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
ОАО «Система-Галс» — одна из крупных диверсифицированных компаний на рынке недвижимости России и СНГ - сегодня объявляет о приобретении 28% акций ОАО «Пансионат с лечением Камелия».На участке 63 га, принадлежащем пансионату на правах долгосрочной аренды (
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «Система-Галс» — одна из крупных диверсифицированных компаний на рынке недвижимости России и СНГ - сегодня объявляет о приобретении 28% акций ОАО «Пансионат с лечением Камелия».На участке 63 га, принадлежащем пансионату на правах долгосрочной аренды (49 лет), «Система-Галс» планирует построить современный курортный комплекс, сообщает пресс-служба компании. Он включит в себя отель категории 5 звезд, апартаменты клубного типа и объекты собственной инфраструктуры. Общая площадь комплекса — порядка 100 000 м2. «В состав комплекса будет входить 100-метровая башня. На сегодняшний день здания подобной высотности в городе нет. Благодаря необычной архитектурной конструкции башни комплекс станет украшением городского ансамбля Сочи», — говорит президент компании «Система-Галс» Феликс Евтушенков. Номерной фонд гостиницы составит не менее 200 номеров, площадью от 35 до 55 м2. В номерах планируется размещение системы спутникового телевидения, радиосвязи, мини-бара и Интернета. В отеле также предусмотрены рестораны, бары, кафе, фитнес-центр, салон красоты, конгресс-зал, паркинг. Апарт-комплекс будет включать в себя более 400 апартаментов элитного и бизнес-классов. Все аппартаменты, площадью от 60 до 190 кв. м, будут иметь свободную планировку. Кроме того, на территории будет расположен спортивно-оздоровительный центр с крытыми кортами, плавательным бассейном, СПА, солярием, блоком саун, спортивным залом, фитнес-баром. В марте 2007 года ОАО «Система-Галс» приобрело 67,58% акций ОАО «Пансионат с лечением камелия». Теперь общий пакет акций, принадлежащих компании, составляет 95,58%.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

«Сладости Токио»: как модельер из Новороссийска стала зарабатывать на моти и тайяки

21.02.2020 11:20
Владелица кондитерской азиатских десертов «Сладости Токио» из Новороссийска Марина Тихая рассказала сайту «Деловая Газета. Юг» о создании заведения, сложностях приготовления японских пирожных и планах открытия кафе в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

Кондитерская с традиционными азиатскими десертами «Сладости Токио» в Новороссийске работает уже более года. В июне 2018 года ее открыла художник-модельер Марина Тихая. Девушка заинтересовалась азиатскими сладостями в процессе изучения японского языка и решила освоить профессию кондитера.

«Моя специальность - художник-модельер. Она далека от японских сладостей. Интерес к азиатской кухне появился во время изучения японского языка. Сначала увлеклась языком, потом кухней. Мне стало интересно, насколько японские десерты популярны в России. Так и появилась идея открыть кондитерскую», - рассказала Марина Тихая сайту «Деловая газета.Юг».

По словам девушки, на момент открытия «Сладостей Токио» подобных заведений в России было немного. «Тогда я насчитала буквально три кафе с похожей концепцией. Мы ориентировались на питерский «Тайяки», когда открывали «Сладости Токио». Первое время посетители очень удивлялись, что Япония – это не только суши. Ингредиенты, которые мы используем - чай матча характерного зеленого цвета или тягучая бобовая паста - шокируют гостей, но помимо шока они вызывают и любопытство. И люди пробуют», - поделилась владелица кафе.

Так, в «Сладостях Токио» предлагают пирожные моти из рисового теста, хлопковый японский чизкейк, печенье тайяки в форме рыбки. Десерты готовят по оригинальным рецептурам.

«Те, кто ездили в Японию, говорят, что наши сладости точь-в-точь как там. Такие же тягучие. Все делам сами – я и два универсальных работника, отдельного повара у нас нет. Планирую в дальнейшем нанять повара, но этот должен быть человек, который загорится идей освоить японскую кухню. Ведь некоторые японские рецепты находятся за гранью понимания местных кондитеров, в колледжах такому не учат», - отметила Марина Тихая.

Еще одна сложность – поставка ингредиентов. Создатель бренда «Сладости Токио» призналась, что найти некоторые продукты для традиционных японских сладостей в Краснодарском крае невозможно, нужные товары приходится заказывать через посредников из Москвы и Владивостока. «Бывает, что приходится связываться с японскими производителями напрямую. Так даже выгоднее получается. Например, голубой чай Анчан проще заказать за рубежом», - сказала Марина Тихая.

Основные посетители кафе, по ее словам, это девушки 18-25 лет. В числе гостей много поклонников азиатской культуры. Для привлечения новых клиентов Марина Тихая использует социальные сети и участвует в различных фестивалях, таких как Geek fest и Geek picnic. Также она совместно со школой иностранных языков проводила мастер-классы.

«Мы друг друга рекламировали. Однако аудитория после мастер-классов особо не увеличилась, поскольку ученики школы иностранных языков о нас уже знали. Но нельзя сказать, что наши гости – только любители аниме, к нам заходят люди, которым просто интересно попробовать японскую кухню. Так что посетители у нас абсолютно разные», - пояснила Марина Тихая.

Для запуска кондитерской девушка привлекала заемные средства, кредит она уже выплатила. «С лета 2019 года бизнес пошел в гору, то есть нам понадобился год, чтобы привести все в порядок и понять, как работает общепит в Новороссийске», - отметила владелица кондитерской.

Успешному развитию проекта, по мнению Марины Тихой, способствовало удачное расположение заведения в самом центре Новороссийска на улице Советов. Привлечь внимание к проекту также удалось и за счет сотрудничества с популярными блогерами. «В августе 2018 года у нас в городе проходил косплей-фестиваль Kuro no Shinkai, на который приехали известные блогеры. Через социальные сети мы увидели, что они находятся рядом, и пригласили в гости. После их визита у нашей страницы в Instagram резко увеличилось число подписчиков, любители аниме к нам сразу потянулись», - сказала Марина Тихая.

Сегодня у бренда необычных сладостей уже есть постоянные клиенты. Любители японской кухни из Краснодара, Геленджика и Анапы специально приезжают в Новороссийск, чтобы попробовать новинки.

«Мы планируем открыть еще одно заведение. Ориентируемся на Краснодар, нас там очень ждут. Особенно, когда обновляется меню и выкладываем новинки, нам пишут в директ, что мы их дразним. Так что в следующем году планируем открытие в Краснодаре», - поделилась планами Марина Тихая.

Анастасия Некоз
Пожалуйста подождите, идет обновление страницы