Курсы валют
64.43
72.70

"Базэл" не пускает РЖД в аэропорт Сочи

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Компания «Аэропорты юга» не дает ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) построить железную дорогу в аэропорт Сочи. В «Базовом элементе», управляющем «Аэропортами юга», это объясняют дороговизной и долгосрочностью реализации проекта
Читайте нас на Яндекс.Новости
Компания «Аэропорты юга» не дает ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) построить железную дорогу в аэропорт Сочи. В «Базовом элементе», управляющем «Аэропортами юга», это объясняют дороговизной и долгосрочностью реализации проекта. В качестве альтернативы «Базэл» рассматривает проект строительства линий легкого метро.Для пуска прямого экспресса от аэропорта Сочи в центр города необходимо построить участок железной дороги от станции Адлер до аэропортового комплекса протяженностью 2,91 км, в том числе 180-метровый тоннельный путепровод. Ориентировочная стоимость проекта – 6 млрд руб. Сейчас стоимость прокладки километра железной дороги колеблется от $1,5 до $5 млн. Альтернативой в «Базэле» считают строительство сети линий легкого метро от аэропорта в центр города, к олимпийским объектам и вдоль побережья. Стоит это в несколько раз дороже, чем железная дорога — $15-20 млн. за один километр.Первая и единственная в России Бутовская линия легкого метро обошлась московскому правительству в $17 млн за 1 км. Для организации движения легкого метро потребуется закупка специального подвижного состава, сообщает «КоммерсантЪ».

Наш канал на Яндекс.Дзен