Курсы валют
64.54
71.97

"Аэропорты юга": дружить или не дружить с РЖД

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
В «Аэропортах юга» не спешат ставить визу на проекте РЖД – строительстве железной дороги в аэропорт Сочи. У менеджмента компании есть на это причины, считает глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев
Читайте нас на Яндекс.Новости
В «Аэропортах юга» не спешат ставить визу на проекте РЖД – строительстве железной дороги в аэропорт Сочи. У менеджмента компании есть на это причины, считает глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Для того чтобы обслужить Олимпиаду в Сочи одного автомобильного транспорта будет недостаточно. В «Базовом элементе» Олега Дерипаски, управляющем «Аэропортами» юга", это хорошо понимают. Поэтому выбор между железнодорожной веткой, легким метро или скоростным трамваем рано или поздно должен быть сделан. И лучше, если он будет учитывать концепцию общего развития транспортной системы Сочи.«Есть два конкурирующих проекта доставки пассажиров из аэропорта на железнодорожный вокзал. Один из них поддерживает менеджмент аэропорта. Очевидно, для этого имеются предпосылки. Так или иначе, транспортная ветка, которая должна соединить аэропорт и железнодорожный вокзал, должна стать частью единой городской транспортной сети. Она в свою очередь должна развиваться не только с учетом Олимпиады, но и в целом нужд курорта», — считает Олег Пантелеев.Разница в стоимости двух проектов может быть не так велика, как кажется на первый взгляд. «В случае с легким метро, не однозначно, что стоимость его будет такой же, как при строительстве в Москве. С другой стороны, в стоимости реализации проекта железнодорожной ветки значительную часть может занять выкуп прав у землевладельцев. А дополнительным бременем могут оказаться задержки с резервированием земли», — прогнозирует представитель агентства «Авиапорт».

Наш канал на Яндекс.Дзен