Курсы валют
61.77
64.99

"М.Холодцов" подавляет конкуренция

08.04.2011 08:17
Мощности мясокомбината «М.Холодцов» упали втрое. Ранее предприятие было вторым в крае по объемам производства
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Мощности мясокомбината «М.Холодцов» упали втрое. Ранее предприятие было вторым в крае по объемам производства. «М. Холодцов» в 2010 г. выпустил 8570,4 т колбасных изделий и 1052,7 т мясных полуфабрикатов, говорится в приложении к бухгалтерскому балансу компании. Производство этих видов продукции по сравнению с 2009 г. снизилось соответственно на 8,8 и 29,8%, выручка упала на 12,6%, чистая прибыль — втрое. Инвестиций при этом компания почти не делала: в прошлом году введены основные средства всего на 29 млн руб, сообщает "Ведомости".После 2005 г., когда «М. Холодцов» произвел 19 700 т продукции, началось ежегодное падение. «Раньше Краснодарский мясокомбинат был безусловно вторым по объемам производителем в Краснодарском крае», — говорит чиновник департамента сельского хозяйства Краснодара,«Конкуренция на колбасном рынке высока, показатели предприятий растут или падают обычно благодаря не техническим особенностям производства, а маркетинговой политике, умению наладить работу с торговыми сетями», — говорит президент Мясного союза России Мушег Мамиконян. «На “Краснодарском” плохо работают продажники, в прошлом году вся команда этого отдела сменилась, но улучшений нет. К тому же предприятие в прошлом году или было вытеснено, или добровольно ушло из средней полосы, куда поставляло довольно много продукции», — говорит топ-менеджер крупного мясокомбината в Краснодарском крае.«Краснодарский» — стабильное предприятие, представлено во всех федеральных сетях", — говорит президент ассоциации «Кубаньмясопром» Владимир Подковальников. «Только за счет Краснодара и края прежние объемы поддержать нельзя. На Кубани много крупных и сильных мясокомбинатов, административного ресурса у “Краснодарского” нет», — возражает руководитель кубанского мясокомбината. По его мнению, «М. Холодцову» не пошел на пользу проведенный в 2007 г. ребрендинг, так как марка «Краснодарский» была известна многим потребителям, «вызывала определенные ассоциации". «Позиции ослабли и потому, что владелец занялся политикой (в 2007 г. Холодцов избрался в краевое законодательное собрание. — “Ведомости”) и отдал оперативное управление сначала дочери, потом наемному менеджеру», — добавляет он.

Елена Забелина, ведущая финансовых игр

Консультант по финансам Елена Забелина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как она решила применять в своей работе настольные игры, каким образом они помогают повысить фин...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы