Курсы валют
60.48
62.88

В "Рейтинге работодателей России 2010" две краснодарские компании (+рейтинг полностью)

08.04.2011 09:45
Среди 50 компаний «Рейтинга работодателей России 2010» — компания «КлючАвто» (19 позиция) и сеть спортивных магазинов «Высшая лига» (39 позиция).Рейтинг составлен компанией HeadHunter в сотрудничестве с «ЭКОПСИ Консалтинг», MOLGA Consulting и ВЦИОМ
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Среди 50 компаний «Рейтинга работодателей России 2010» — компания «КлючАвто» (19 позиция) и сеть спортивных магазинов «Высшая лига» (39 позиция).Рейтинг составлен компанией HeadHunter в сотрудничестве с «ЭКОПСИ Консалтинг», MOLGA Consulting и ВЦИОМ. Оценку правильности применения методологии рейтинга дала компания Deloitte (ЗАО «Делойт и Туш СНГ»).«Методология составления рейтинга стала уникальной для России – еще ни один рейтинг не составлялся на основе трех независимых оценок. Участие в Рейтинге открыто для всех компаний», — говорится в сообщении HeadHunter.Как пояснили составители рейтинга, Компании-участники оценивались по трем критериям: желание соискателей работать в компаниях, опрос HR-директоров и оценка вовлеченности сотрудников. Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей – 40%; опрос сотрудников – 40%; оценка HR-специалистов – 20%. «Три независимые оценки суммировались согласно своему весу и определили итоговое место компании в рейтинге. Таким образом, чем компания выше в рейтинге, тем больше ней хотят работать люди, тем в ней выше вовлеченность сотрудников и выше качество работы с персоналом», — сообщили в HeadHunter.Нина Осовицкая, ведущий эксперт «Рейтинга работодателей России 2010»: Рейтинг в этом году составляется впервые, и в нем уже приняло участие 97 компаний. В итоговом списке мы публикуем 50 лучших работодателей. Среди них не только широко известные компании-лидеры, но и менее крупные, не столь популярные компании, по праву заслужившие в этом году место среди лучших работодателей России».Евгений Васильев, Старший партнер MOLGA Consulting: «Наши эксперты отвечали за обследование качества процессов управления персоналом в рейтингуемых компаниях и изучили ряд важных показателей: от глубины автоматизации HR до уровня развитости внутренних коммуникаций. Результаты нашей работы показывают, что инвестиции в эффективность HR-службы, в создание умной системы управления персоналом повышают лояльность сотрудников и улучшают восприятие бренда работодателя. Это, в свою очередь, оказывает прямое влияние на результаты бизнеса».Андрей Онучин, ведущий консультант, руководитель практики «Социология бизнеса», «ЭКОПСИ Консалтинг»: «Исследование вовлеченности проводилось нами на протяжении 5 месяцев, всего было опрошено более 17800 сотрудников компаний-участников. Вовлеченность сотрудников компании – один из самых значимых показателей не только при формировании бренда компании как работодателя, но и в работе над повышением эффективности. Вовлеченность неформально называют показателем «счастья» персонала. Участвуя в рейтинге, компании учатся замерять и, главное, влиять и на эффективность, и на привлекательность HR-бренда, и на счастье сотрудников».Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ: «Брендинговый подход начинает жить не только в сфере потребления, но и в области управления человеческим капиталом. Не менее важно, что рейтинги HR-брендов составляются не только и не столько экспертным образом, а с применением современных моделей брендинга».Позиции рейтинга (ТОП-50):1.     Google
2.     СТС-Медиа
3.     МТС
4.     ВымпелКом (Билайн)
5.     Pfizer
6.     DHL
7.     Coca-Cola Hellenic
8.     Группа Компаний Хамина
9.     Л’Этуаль
10.   DataArt (Воронеж)
11.   Дельта-Лизинг
12.   ЭР-Телеком Холдинг
13.   КРОСТ
14.   Маркетинговая группа «Текарт»
15.   Корпорация «Главстрой»
16.   ЭМПИЛС
17.   adidas Group
18.   КПМГ
19.   Ключавто
20.   Евросеть
21.   CARCADE Лизинг
22.   i-Free
23.   Volvo Group Russia
24.   Nestle
25.   ТАКОС (Сеть BON JOLI)
26.   Aegis Media
27.   Сибирский Гурман 
28.   EMC Corporation 
29.   Japan Tobacco International 
30.   Единая Европа Элит 
31.   ДМС  
32.   Единая Европа — С.Б. (сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ) 
33.   Unilever 
34.   MC-Bauchemie 
35.   Трансаэро 
36.   Центр Финансовых Технологий 
37.   Инмарко  
38.   GE Money Bank 
39.   Сеть спортивных магазинов «Высшая лига» 
40.   Infotell 
41.   Детский мир 
42.   Аэроэкспресс 
43.   ВебВойс 
44.   Эксмо, издательство  
45.   Мэйджор Карго Сервис 
46.   Московский аэропорт Домодедово 
47.   НОМОС БАНК
48.   Техностар Alliance 
49.   АЛАДУШКИН Групп 
50.   Агросэко М 

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы