Курсы валют
60.48
62.88

Сначала тест, потом бизнес

13.04.2011 11:45
После придумывания гениальной идеи надо не бросаться тут же ее реализовать, а пройти обязательные этапы проверки, тестирования и адаптации ее к реальности
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
После придумывания гениальной идеи надо не бросаться тут же ее реализовать, а пройти обязательные этапы проверки, тестирования и адаптации ее к реальности.Об этом говорили в рамках образовательного проекта «Рабочие выходные». Семинары для предпринимателей проходят раз в две недели по выходным. Их ведут бизнесмены, инвесторы и эксперты из разных сфер.Один из семинаров был посвящен тому, как проверить идею на прочность.
«Даже если вы провели маркетинговое исследование и написали отличный бизнес–план, шанс на успех компании такой же, как у тех, кто этого не сделал. А все потому, что ни один бизнес–план не выдерживает первого контакта с клиентом», — утверждают специалисты. Гораздо важнее бизнес–модель — описание основной причины того, как организация создает, приносит и получает прибыль. В ее основе 9 «строительных» элементов:1. Каких клиентов вы обслуживаете? Чего они хотят от вас?
2. Преимущества. Что вы им предлагаете? Что для них делается? Нужно ли им это?
3. Каналы. Каким способом каждый сегмент клиентов получает предлагаемые преимущества? Через какие пункты взаимодействия?
4. Какие отношения вы выстраиваете с каждым сегментом? Личные, автоматизированные, корыстные?
5. Потоки выручки. За что клиенты действительно хотят платить? Как?
6. Какие ресурсы поддерживают бизнес–модель и какие имеют наибольшее значение?
7. Основные направления деятельности. Что нужно хорошо выполнять в вашей бизнес–модели?
8. Какие партнеры и поставщики выступают рычагом вашей модели?
9. Какая структура расходов получается в итоге?Необходимо найти время на обдумывание альтернативных возможностей, говорят специалисты. Для одной и той же технологии, продукта или услуги может существовать большое количество бизнес–моделей: подписка или продажи, сегмент или рынок, масштаб или ниша.Идея бизнес–модели — это просто набор гипотез, поэтому надо выйти из здания и проверить каждую из них (на клиентах или просто на прохожих на улице). Процесс проверки бизнес–модели называется «разработка клиентской базы». Необходимо адаптировать бизнес–модель, пока она не докажет, что работает, например, пока у вас не «купят» товар или услугу.Справка
Рубрика NEXT выходит в «Деловой газете. Юг» 2 раза в месяц и рассчитана на молодежь от 16 до 28 лет. В ней рассказывается о молодых предпринимателях и карьеристах, о конкурсах, в которых можно выиграть деньги на реализацию своих идей, о полезных мероприятиях, проходящих в Краснодаре и крае, даются советы о том, как и где можно построить карьеру, где взять деньги для открытия бизнеса и т.д.

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы