Курсы валют
61.77
64.99

Приморско–Ахтарск меняет имидж

14.04.2011 06:29
Приморско–Ахтарский район надеется вырасти из уровня курорта местного значения. Для этого в районе развивают цивилизованный отдых и создают бренд. Для узнаваемости района на рынке туристических услуг был разработан новый бренд
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
Приморско–Ахтарский район надеется вырасти из уровня курорта местного значения. Для этого в районе развивают цивилизованный отдых и создают бренд. Для узнаваемости района на рынке туристических услуг был разработан новый бренд. Символ курорта отражает семейный отдых, охоту, рыбалку и парусный спорт. В этом году планируют привести в цивилизованный вид Ясенскую косу. Как пояснили корреспонденту «ДГ. Юг» в администрации района, на Ясенской косе всегда был так называемый «дикий отдых». Теперь там установят автокемпинги, шезлонги и прочие атрибуты удобства. Сейчас происходит межевание участков, которые затем отдадут предпринимателям для благоустройства.Также на курорте решится проблема с комфортабельным размещением туристов. Сразу два отеля начнут принимать постояльцев. Отель «Тропикана» был построен на побережье в прошлом году, но полноценно оказывать услуги станет только сейчас. Рядом с ним ведется строительство 4–этажного гостиничного спортивно–оздоровительного комплекса. К открытию сезона в эксплуатацию сдадут первую очередь комплекса и станет возможным размещение туристов на первом этаже.Кроме того, в Приморско–Ахтарске заканчивают реконструкцию местного кинотеатра. «Решили установить 3D–экран в зале и новый звук. Для этого взяли кредит на 5,5 млн рублей. Планируем вернуть деньги за 3 года», — делится Сергей Вдовинов, директор кинотеатра «Родина».

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы