Курсы валют
60.88
63.05

Кубанским сервисом довольно только 2% туристов

15.04.2011 14:45
О проблемах подготовки туристско-рекреационной зоны к Олимпийским играм в Сочи говорили сегодня на IV всероссийской научно-практической конференции, посвященной развитию курортного комплекса
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
О проблемах подготовки туристско-рекреационной зоны к Олимпийским играм в Сочи говорили сегодня на IV всероссийской научно-практической конференции, посвященной развитию курортного комплекса. По словам, Дениса Кружкова, доцента Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма: «Требования к качеству услуг к туристско-рекреационному комплексу края существенно изменились. На специалистов этой сферы ляжет главная ответственность по встрече и обслуживанию спортсменов и гостей. Поэтому сейчас должны соответствующим образом учитываться требования предъявляемые стране и региону в связи с организацией и проведением игр». По его словам в крае невысокий уровень туристических услуг. Исследования показали, что только 2% туристов удовлетворены уровнем сервиса. Отсутствует  система повышения квалификации персонала и практически нет доступности к лучшим мировым практикам. В связи с этим в крае планируют создать специальные тернинг-центры для менеджеров и обслуживающего персонала. Повышение квалификации и переподготовку пройдут более 10 тыс. сотрудников туристко-рекреационного комплекса черноморского побережья края. 

Марина Безверхова, совладелица бассейна для собак «Будка»

<p>Марина Безверхова рассказала сайту «Деловая газета.Юг», как они с супругом Русланом открыли в Краснодаре бассейн для собак и теперь принимают клиентов со всего края и соседних р...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы