Курсы валют
71.68
87.33

Олимпийский тренд – водка

Кампания по получению маркетинговых дивидендов от победы Сочи продолжается. Малоизвестный ранее производитель алкогольной продукции компания “Тренд” планирует получить регистрацию на 16 брендов, связанных с олимпийской темой
Читайте нас на Яндекс.Новости
Кампания по получению маркетинговых дивидендов от победы Сочи продолжается. Малоизвестный ранее производитель алкогольной продукции компания “Тренд” планирует получить регистрацию на 16 брендов, связанных с олимпийской темой. Под этими марками «Тренд» будет производить водку, сообщают «Ведомости».16 июля компания “Тренд” подала в Роспатент заявки на регистрацию 16 товарных знаков. Компания планирует получить права на марки “Олимпийская”, “Олимпийская поляна”, “Олимпийская победа”, “Российский Олимп”, “Олимп России”, “Наш Олимп”, “Сочинская победа”, “Зима-2014”, “Победа-2014”, “Олимпийка”, “Олимпик”, “Призер”, “Чемпион”, “Лидер”, “Миг победы” и “Час победы” для производства пива, соков, безалкогольных и спиртных напитков. «Компания “Тренд” не сможет зарегистрировать знаки, в которых содержатся слова “Олимпиада” или “олимпийский”, — сообщила пресс-секретарь Олимпийского комитета России (ОКР) Дарья Червоненко. — Права на их использование принадлежат ОКР. Он может делегировать их своим официальным спонсорам или партнерам. Производителям алкоголя вообще запрещено использовать олимпийскую символику и размещать рекламу в ходе спортивных мероприятий».

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы