Курсы валют
64.43
72.70

«Высшая лига» откроет 15 магазинов до конца года

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
02.02.2007 17:38
К концу 2007 года сеть спортивных магазинов «Высшая лига» планирует открыть 15 магазинов на юге России и достичь оборота $70 млн. Главная сложность сети — в том, чтобы найти подходящие торговые площади
Читайте нас на Яндекс.Новости
К концу 2007 года сеть спортивных магазинов «Высшая лига» планирует открыть 15 магазинов на юге России и достичь оборота $70 млн. Главная сложность сети — в том, чтобы найти подходящие торговые площади. Директор и совладелец сети спортивных магазинов ООО «Высшая лига» Алексей Пшеничный озвучил планы по развитию сети на региональной конференции «Торговля в России», которую провела Национальная торговая ассоциация в Краснодаре. К концу 2007 года сеть планирует открыть 15 магазинов на юге России и достичь оборота $70 млн. Сегодня в сети 35 магазинов в 9 городах: Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Сочи, Новороссийске, Анапе, Геленджике, Таганроге. Новые магазины появятся в этих же городах, а также в Адлере и Воронеже. Затраты на открытие одного магазина составляют от $120 тыс. до $200 тыс. в зависимости от расположения. Алексей Пшеничный считает, что быстрому развитию сети способствует грамотная постановка целей и создание стратегических планов по их достижению. В планах компании в 2010 году открыть сотый магазин на юге России и достичь консолидированного оборота в $150 млн. в год. Выходить на столичные рынки компания пока не собирается. Алексей Пшеничный огорчается, что сотрудники не всегда верят в возможность планирования бизнеса на 3-5 лет, так как у людей в жизни быстро все меняется, поэтому реализация планов – это задача руководства. Продавцов в магазины наберут по объявлениям, а менеджеров и директоров переведут из других магазинов и филиалов. В компании есть внутреннее подразделение – школа наставников, которая занимается обучением сотрудников. «Главная проблема в регионе – найти торговые площади» — говорит Алексей Пшеничный, — «Как мы решаем эту проблему? Ищем! Иногда помещение — главный ограничитель, чтобы выйти на какой-то рынок, но мы справляемся. У нас есть подразделение поиска и подготовки площадей, это их основная работа. Примерно половина нынешних торговых площадей находится в собственности «Высшей лиги», остальные арендованы. Средняя площадь магазина – 300 кв.м. Покупатели – чаще мужчины, чем женщины, семьи с одним ребенком с доходом от $300 на члена семьи. По возрасту – это две основные группы: 25-35 и 18-25 лет".«Емкость рынка мы даже не исследуем, — говорит Алексей Пшеничный, — потому что у него очень низкая насыщенность. Исследовать рынок, может быть, стоит, но не ритейлу, а производителям как Nike или Reebok, чтобы знать сколько можно завезти сюда продукции». Директор департамента по связям с общественностью Группы Компаний «Спортмастер» Сергей Агибалов сообщил, что у федеральной сети свои планы и Краснодарский край — не самый приоритетный регион. «Мы развивались и развиваемся активно, у нас есть федеральная программа и планы развития собственных магазинов и франчайзинга. В Краснодаре — два магазина, они работают и это хорошо». Планы по развитию сети «Спортмастер» в России будут объявлены на пресс-конференции в Москве 14 февраля. Ранее сообщалось, что  сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер» приняла решение о развитии нового для себя формата гипермаркета. До 2011 года планируется открыть десять гипермаркетов в российских городах-миллионниках, в том числе в Ростове.

Наш канал на Яндекс.Дзен