Курсы валют
64.61
72.32

Власти Краснодара причешут таксистов под одну гребенку

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Стоимость проезда в краснодарском такси может значительно увеличиться. Причина – нововведения, которые планируют ввести администрация и ГИБДД города
Читайте нас на Яндекс.Новости
Стоимость проезда в краснодарском такси может значительно увеличиться. Причина – нововведения, которые планируют ввести администрация и ГИБДД города.Сегодня в Краснодаре осуществляют свою деятельность 85 таксомоторных фирм, сообщил dp.ru председатель Ассоциации таксомоторных и диспетчерских служб «Альтернатива» Сергей Гвоздык. Официально зарегистрировано и поставлено на налоговый учет, по его словам, 1,24 тыс. автомобилей. Однако фактически на улицах Краснодара работает 18-19 тыс. автоизвозчиков.В планах городских властей – привести таксомоторный парк Краснодара к единообразию. С 13 апреля на территории Краснодарского края действует закон, согласно которому все такси должны быть леворульными, четырехдверными и с приборами учета километража и стоимости поездки. Также краснодарским таксомоторам придется сильно помолодеть: используемые для извоза автомобили должны быть не старше 8 лет. Для водителей планируется ввести и единую униформу, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.На практике закон фактически не работает, считает Сергей Гвоздык, хотя об одном из самых спорных пунктов закона – о перекрашивании всего парка такси в городе в единый цвет – сейчас речь уже не идет.В минувшие выходные, например,на площади перед краснодарской мэрией прошла презентация фирмы такси «Мария Рафаэлла». Парк новой компании — 60 автомобилей «Мерседес». Фирменные цвета «Марии Рафаэллы», которую в городской администрации уже успели окрестить «новым городским такси», нехарактерные – красно-белые. Поздравить ее с открытием, кстати, прибыли мэр Краснодара Владимир Евланов и замруководителя краевого департамента инвестиций Александр Кофтун.Во внешнем виде автомобилей, по словам Сергея Гвоздыка, должны произойти следующие изменения: на лобовое стекло должен вернуться уже подзабытый «зеленый огонек», а номерной опознавательный знак должен крепиться на крыше автомобиля стационарно на сварной дуге. Возможные перемены вызываютрезкое недовольство у частных извозчиков. Например, непреодолимым препятствием для многих может стать возрастной ценз.«Водителей и так не хватает, нововведения приведут к еще большему сокращению их числа. Как следствие – количество такси сократится, стоимость поездки резко возрастет», — считает директор одной из таксомоторных фирм Краснодара.

Наш канал на Яндекс.Дзен