Курсы валют
64.61
72.32

На рекламу курорта Геленджик потратили 11 млн рублей в 2006 году

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
05.02.2007 10:58
В Геленджике в 2006 году была разработана единая концепция по позиционированию курорта. В рамках концепции были созданы фирменные цвета, логотип и слоган
Читайте нас на Яндекс.Новости
В Геленджике в 2006 году была разработана единая концепция по позиционированию курорта. В рамках концепции были созданы фирменные цвета, логотип и слоган.
По словам представителя пресс-службы администрации города, общая сумма затрат на реализацию рекламных мероприятий, с учетом привлеченных средств предприятий санаторно-курортного комплекса, составила более 11 млн. рублей, в том числе из бюджета Геленджика было выделено 5 млн. рублей. «Такая значительная сумма бюджетных средств на продвижение курорта была выделена впервые», — отметил представитель пресс-службы.

Наш канал на Яндекс.Дзен