Курсы валют
63.85
70.60

ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Happyland" потратит $1 млн на продвижение "Vinomania"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
В июле в Краснодаре компания «Happyland» провела первый розлив инновационных винных коктейлей «Vinomania». «Vinomania» станет первым брендом нового винного направления, развитие которого сейчас ведется в компании
Читайте нас на Яндекс.Новости
В июле в Краснодаре компания «Happyland» провела первый розлив инновационных винных коктейлей «Vinomania». «Vinomania» станет первым брендом нового винного направления, развитие которого сейчас ведется в компании.  Запланированные инвестиции в продвижение и расстановку ассортимента составят более $1 млн. «Vinomania» – это газированный винный коктейль на основе натурального виноградного вина. В напиток не добавляется этиловый спирт, что выгодно отличает его от существующих на рынке коктейлей данной категории. Коктейли «Vinomania» не содержат консервантов и искусственных вкусо-ароматических добавок. Это полностью натуральный продукт, крепость которого достигается за счет естественного брожения винограда. До конца 2007 года запланирован ряд мероприятий по расстановке продукта в линейной и сетевой рознице. Федеральная рекламная кампания «Vinomania» пройдет весной 2008 года. В «Happyland» ожидают, что до конца 2008 года объемы продаж «Vinomania» смогут достигнуть уровня продаж одного из старейших в ассортиментном портфеле «Happyland» брендов – «Casanova». «Vinomania» выпускается в алюминиевых банках 0,33 и 0,5 л. Количество банок в упаковке – 24 шт. Ориентировочная розничная стоимость в зависимости от региона: 0,33 л — 26 руб., 0,5 л — 37 руб.Коктейли «Vinomania» представлены в двух вариантах: «Vinomania белая» и «Vinomania красная». «Vinomania белая» – на основе белого вина обладает нежным сбалансированным вкусом с легким оттенком муската и напоминает хорошее игристое вино. «Vinomania красная» – это сбалансированый полусладкий вкус с легким оттенком бренди и приятной терпкостью. Упаковке напитков присущ яркий, узнаваемый молодежный дизайн, который поддерживается слоганом серии: «Игристое настроение». Позиционируется «Vinomania» в среднем ценовом сегменте. «Сильных предложений на рынке в этой категории нет, поэтому мы связываем с „Vinomania“ большие надежды, — комментирует запуск продукта Директор по маркетингу „Happyland“ Владимир Михневич. – „Vinomania“ – натуральный продукт, без консервантов, который, как нам кажется, должен понравиться тем, кто старается придерживаться здорового образа жизни. Его успех укрепит наши позиции и позволит увеличить долю Happyland на слабоалкогольном рынке.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы