Курсы валют
63.91
70.48

Такси в Аэропорт: конкуренция растет

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Волгоградская фирма «Русь» конкурирует с краснодарскими таксомоторными службами в аэропорту Краснодара. Ежедневно ее микроавтобусы увозят до 50 транзитных пассажиров на Черное море. Сколько забирают таксисты они не говорят
Читайте нас на Яндекс.Новости
Волгоградская фирма «Русь» конкурирует с краснодарскими таксомоторными службами в аэропорту Краснодара. Ежедневно ее микроавтобусы увозят до 50 транзитных пассажиров на Черное море. Сколько забирают таксисты они не говорят.В аэропорту Краснодара официально работают две таксомоторные фирмы – «Комфорт» и «Гера-Такси». Еще один участник рынка – ООО «Русь» – осуществляет трансфер прилетающих пассажиров в Геленджик. «Головной офис компании находится в Волгограде. Парк компании – четыре 18-местных микроавтобуса марок „Mersedes“ и „Volksvagen“. Ежедневно из Краснодара в Геленджик и обратно мы отправляем три рейса. Стоимость проезда – 250 руб. из одного конца в другой, — рассказала dp.ru менеджер „Руси“ Тамара Задорожняя. — Еще один микроавтобус курсирует между Геленджиком и аэропортом Анапа через Новороссийск. В день совершается также три рейса в оба конца. Стоимость поездки – до 150 руб.».У фирмы действует официальный договор с аэропортом Краснодар, «Авиационными линиями Кубани» и «Территориальным агентством воздушных сообщений». «Договор подписан в мае прошлого года, — уточняет Тамара Задорожняя. – По его условиям мы арендуем на территории аэропорта стоянку для микроавтобусов и место для кассы. Информацию о нас пассажиры получают в зале аэропорта и на бортах АЛК. Комиссия – 20% от выручки. 12% берет себе аэропорт, еще 8% — ТАВС, который помогает нам реализовывать билеты».Расписание составлено под рейсы из Сибири, чьи пассажиры, по словам Тамары Задорожней, в основном летят отдыхать на побережье, и являются целевой аудиторией фирмы. Вечерние рейсы заполняются в среднем на 50%. В целом, ежедневно «Русь» перевозит из Краснодара в Геленджик до 50 человек.Поездка в Геленджик на легковом автомобиле обходится дороже – от 500 до 700 руб. с человека, если ехать втроем или вчетвером, рассказал генеральный директор такси «Комфорт» Сергей Гюрджян. Цена в основном зависит от класса авто. У «Комфорта» она колеблется от 13 до 18 руб./км. Максимальный чек по городу – 500 руб. за поездку в микрорайон Юбилейный (около 20 км). Такси в Геленджик обойдется не меньше, чем в 2 тыс. руб. Официальные расходы фирмы по договору с аэропортом, который действует до 30 апреля 2008 года, составляет оплата аренды за стоянку.Годовой договор с аэропортом Краснодара в мае подписала еще одна компания — «Гера-такси». К конкуренции со стороны волгоградской компании в «Гере» относятся более сдержанно. «С самого начала работы в аэропорту мы не делали ставку на пассажиров, следующих на побережье. Упор у нас – на доставку по городу. Поэтому компания, организующая трансферты на море для нас не является конкурентом », — говорит главный менеджер фирмы Ольга Вишницкая.В аэропорту Краснодара компания арендует 10 стояночных мест. «Официальная оплата таксомоторной фирмы за аренду стояночных мест является договорной в каждом конкретном случае. Итоговая цена зависит от количества автомобилей, от их качества, а также от того, какие рекламные услуги будут оказаны компании», — считает Ольга Вишницкая. По оценкам экспертов, она может составлять от 50 до 150 тыс. руб. в месяц. Для пассажиров «Гера-такси» тариф из аэропорта будет немного выше обычного тарифа по городу. Минимальный проезд до 4 км. — 170 руб. и 14 руб за каждый последующий км.В аэропорт, по словам Ольги Вишницкой,могут заезжать и другие такси, в том числе это могут быть и «серые», с отсутствием какого-либо минимального сервиса. На условиях анонимности участники рынка говорят, что в сутки в аэропорт могут заезжать до 50 «бомбил» и больше. Определить их бывает не легко даже охране на въезде. Иногда «серые» такси маскируются под такси «на заказ пассажиром» и доказать  незаконность их присутствия очень трудно. «Но совместыми усилиями мы боремся с их присутствием», — говорит Ольга Вишницая.По словам генерального директора такси «Комфорт» Сергея Гюрджяна, сейчас в аэропорту Краснодара проблема с серыми таксистами уже решена. Для этого на въезде в аэропорт дежурит внешняя охрана, а на привокзальной площади работают помошники диспетчеров такси «Комфорт». Также за соблюдением порядка постоянно следит милиция.

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Дебиторку Армавирского электрометзавода на 16 млн евро выставили на торги

11.11.2019 18:01
Торги по продаже дебиторской задолженности ООО «Армавирский электрометаллургический завод» пройдут 25 декабря 2019 года
Читайте нас на Яндекс.Новости

Дебиторская задолженность ООО «Армавирский электрометаллургический завод» выставлена на публичные торги. Соответствующее объявление опубликовано на ресурсе «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве».

Сформирован один лот начальной стоимостью 582,4 млн рублей. В его состав входит право требования к итальянской компании STG Group SpA в общем размере 1,13 млрд рублей (16,2 млн евро). Право требования установлено решением главного судьи по делам о банкротстве Миланского суда.

Торги назначены на 25 декабря 2019 года.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», летом 2018 года имущество признанного банкротом Армавирского электрометаллургического завода выставляли на торги за 248,4 млн рублей. На аукцион выставляли земельный участок площадью 85 га, сталеплавильный цех объемом производства 120 тыс. т в месяц, комплекс для производства литой заготовки и сортового проката. При этом цена поэтапно снизилась до 124,2 млн рублей, но заявки так и не поступили. Тогда торги признали несостоявшимися. Последующий аукцион также не состоялся из-за отсутствия заявок.

В марте 2019 года были объявлены повторные торги по продаже имущества завода. В этот раз лот оценили в 24,8 млн рублей, что в 10 раз меньше первоначальной стоимости.

ООО «АЭМЗ», по данным системы «СПАРК-Интерфакс», было зарегистрировано в 2011 году, основной вид деятельности - производство чугуна, стали и ферросплавов. Владельцем является «Мантомо холдингс лимитед» (Кипр). Предприятие признали банкротом в августе 2016 года.
.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы