Курсы валют
64.49
71.84

Из Москвы в Сочи – за 15 часов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
На территории Южного федерального округа будет формироваться скоростной пассажирский ход Центр – Юг: Москва – Ростов – Краснодар – Адлер. Стоимость проекта составляет около 400 млрд рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости
На территории Южного федерального округа будет формироваться скоростной пассажирский ход Центр – Юг: Москва – Ростов – Краснодар – Адлер. Стоимость проекта составляет около 400 млрд рублей.Об этом сообщил старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Борис Лапидус на совещании глав субъектов Южного Федерального округа, посвященном рассмотрению проекта «Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года».Одним из пунктов «Стратегии» является строительство высокоскоростных магистралей. Планируется на территории ЮФО сформировать скоростной пассажирский ход Центр – Юг с обеспечением скоростей до 160 км/час, сообщает служба по связям с общественностью СКЖД.«С целью более качественного обслуживания пассажиров нами был проведен сравнительный анализ четырех вариантов развития скоростного движения до Адлера, — сказал Борис Лапидус. – К сожалению, строительство сплошных магистралей со скоростью 350 км/час выходит за рамки разумного финансирования. Пока это недоступно, так как потребность в перевозках в данном регионе носит ярко выраженный сезонный характер. Если бы нагрузки можно было равномерно распределить на весь год, тогда такое строительство стало бы возможным. А сейчас мы предлагаем, исходя из возможностей, сформировать скоростную линию от Москвы до Адлера общим временем до 15 часов».Для этого, по словам вице-президента ОАО «РЖД», потребуется модернизировать направление Москва – Тула – Орел – Курск. Для организации скоростей до 200 км/час потребуется строительство новых главных путей и соединительных линий.Планируется модернизировать линию Батайск – Краснодар – Туапсе – Адлер, построить вторые главные пути на участках Витаминная – Тартаровка и Краснодар – Кривеньковская, а также сплошные вторые пути на участке Туапсе – Сочи – Адлер. Подготовка к сочинской Олимпиаде 2014 года, по мнению Бориса Лапидуса, даст новый стимул для данного проекта. Помимо него, в «Стратегию развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года» включено увеличение скоростей на участках Ростов – Краснодар, Ростов – Минеральные Воды и Саратов – Волгоград с последующим выходом на магистральный ход Центр – Юг.

Наш канал на Яндекс.Дзен