Курсы валют
73.55
89.25

"Косметичка" начала ребрендинг с Краснодара и Новороссийска

Агентство «Wolff Olins» проведет ребрендинг ростовской парфюмерно-косметической сети «Косметичка». Два магазина в Краснодаре и один в Новороссийске уже работают в новом стиле
Читайте нас на Яндекс.Новости
Агентство «Wolff Olins» проведет ребрендинг ростовской парфюмерно-косметической сети «Косметичка». Два магазина в Краснодаре и один в Новороссийске уже работают в новом стиле. До конца 2007 года вся сеть обновит внешний вид магазинов и увеличит в их ассортименте долю продукции люкс. Контракт с «Wolff Olins», по оценкам экспертов, мог обойтись “Косметичке” в сумму до $500 тыс.Весной английское бренд-консалтинговое агентство «Wolff Olins» (среди клиентов компании — «Indesit», «Tesco», “Вымпелком”, «МТС») разработало для сети новый стиль и изображение торговой марки. Вместо розового основными цветами магазинов “Косметичка” станут черный и белый. Из фирменной символики сети исчезнет изображение губ, сообщают «Ведомости».«Соотношение косметики класса „люкс“ и „масс-маркет“ в магазинах будет примерно 50/50, сейчас – 30/70. Задача компании — увеличить трафик посетителей и в ближайшие два года сохранить темпы роста объема продаж на уровне 30% в год», — сообщил генеральный директор ГК «Косметичка» Алексей Полубояров.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы