Курсы валют
64.43
72.70

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Открыта регистрация номинантов Премии "HR-БРЕНД 2007"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Премия «HR-БРЕНД ГОДА» — первое крупное событие на рынке рекрутмента, которое отмечает наиболее важные достижения в области работы с репутацией компании как работодателя и продвижения современных методов hr-менеджмента
Читайте нас на Яндекс.Новости
Премия «HR-БРЕНД ГОДА» — первое крупное событие на рынке рекрутмента, которое отмечает наиболее важные достижения в области работы с репутацией компании как работодателя и продвижения современных методов hr-менеджмента.Цель проекта: продвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего pr. Ольга Бруковская, директор Премии «HR-БРЕНД ГОДА»
«HR-брендинг — крайне актуальная тема в настоящий момент. В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения. Раньше словосочетание «hr-менеджмент» вообще не знали и могли даже воспринять как ругательство, а тетеньки-кадровики в основном составляли график отпусков, делали пометки в трудовых книжках и сплетничали, естественно. Сегодня же HR-департамент — это лицо компании в глазах нового перспективного сотрудника, он играет важнейшую роль в приходе подходящих людей в организацию и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда. Так что компании, стремящейся утвердить свои позиции на рынке, стоит прежде заняться HR-брендингом — и люди потянутся! Сильный HR-бренд — залог успеха компании. HR-брендинг становится одним из приоритетных направлений как рекрутинга, так и маркетинга»Премия «HR-БРЕНД 2007» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире. Премия вручается в 14номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики. Также планируется вручение Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2007»: • HR-реформа — Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга. • Re-recruitment — Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг. • Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга — Приз жюри.• Доверие соискателя — Приз соискательский симпатий.• HR-бренд Региона – Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом в регионе.Регистрация номинантов «HR-БРЕНД 2007» уже началась и продлится до 30 ноября 2007-го года.Жюри Премии формируется из первых лиц компаний – экспертов в области построения брендов, рекрутмента и кадрового консалтинга. Торжественная Церемония награждения победителей второй Премии «HR-БРЕНД ГОДА» состоится в начале 2008-го года.Напомним, что в 2006 году компания HeadHunter учредила Премию «HR-БРЕНД ГОДА». Итоги Премии были подведены в апреле 2007 года. Премия вручалась в 13 профессиональных областях. Также были вручены 4 Гран-При Премии.За год, что существует Премия, это мероприятие вызвало резонанс в ведущих российских СМИ и получило широкую огласку среди hr-директоров и директоров по маркетингу. А Церемонию награждения победителей по праву называют «первым светским мероприятием на кадровом рынке».Официальный сайт Премии: www.hrbrand.ruОрганизатор Премии: компания HeadHunter Партнеры Премии: Сайт Job.Ru Сайт Joblist.ruФедеральный информационный партнер Премии: информационное агентство Regnum Информационные партнеры: новостное Интернет-издание Lenta.ru, новостной сайт NEWSru.com, журнал «Персонал-Микс», портал dp.ruКонтент-партнер: журнал «Штат»

Наш канал на Яндекс.Дзен