Курсы валют
63.89
70.41

"МЕГА" в Адыгее может окупиться за 8 лет

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.02.2007 09:04
Строительство Торгово-развлекательсного комплекса «ИКЕА» и «МЕГА» в Адыгее находится на этапе завершения нулевого цикла. Сейчас идет ликвидация перепадов высоты на участке
Читайте нас на Яндекс.Новости
Строительство Торгово-развлекательсного комплекса «ИКЕА» и «МЕГА» в Адыгее находится на этапе завершения нулевого цикла. Сейчас идет ликвидация перепадов высоты на участке. Закладка первого камня торгово-развлекательного комплекса «ИКЕА»+«МЕГА» состоялась 8 сентября 2006 г. в 5 км от Краснодара в Тахтамукайском районе республики Адыгея. Строительство ведется на участке земли более 40 гектаров. Как сообщает «Коммерческая Недвижимость», комплекс строится на участке земли, который был переведен из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленного назначения за счет средств местного бюджета. По словам Франко Толлардо, директора по эксплуатации торговых центров «МЕГА» в России, стоимость проекта составит $250 млн, из них 80% — собственные средства Группы компаний «ИКЕА». Остальные средства поступят от других компаний заинтересованных в проекте. «ИКЕА»+«МЕГА» — это формат, который круппа компаний «ИКЕА» развивает в России. «ИКЕА» — гипермаркет мебели и товаров для дома, а «МЕГА» - торговый центр, в котором «ИКЕА» предоставляет площади в аренду.На площади 150 тыс. кв. метров разместятся более 150 магазинов и кафе, будет оборудована стоянка на 6000 парковочных мест. Ожидаемое количество посетителей – 20-25 тыс. человек и 5-10 тыс. автомобилей ежедневно в будни, более 70 тыс. человек и 25 тыс. автомобилей в выходные дни. По словам Франко Толлардо, цифры основаны на опыте работы в Казани — городе очень похожем на Краснодар по размеру. С вводом центра «МЕГА» в эксплуатацию в регионе появится более 4 тыс. новых рабочих мест, только лишь внутри объекта. Еще 4 тыс. рабочих мест появится в других компаниях, например, связанных с транспортировкой товаров. Торговые центры «МЕГА» в России рассчитаны на срок окупаемости около 8 лет. Компания «ИКЕА» начала получать прибыль в России после 6 лет работы. Франко Толлардо рассказал о том, как был выбран участок для строительства: «Нас многие спрашивают, почему часто говорят, что «МЕГА» открывается в Краснодаре, но мы строим ее на территории Адыгеи. Здесь нет секретов и скрытых мотивов. Прежде всего «Мега» – очень большой центр. Его нельзя разместить в городе из-за шума и загрязнений от большого количества машин. Он должен находиться на большом пустом участке, без заводов вокруг и недалеко от города. Мы два года искали участок площадью 40-50 гектаров и рядом с Краснодаром не нашли подходящих мест. Случайно получилось, что мы нашли участок на окраине города, где вы переезжаете мост и оказываетесь в другой республике. Выбор участка обусловлен только нашими жесткими требованиями к строительству торговых центров, основанном на 60-летнем опыте». Компании, которые хотели бы арендовать площади в «МЕГЕ» могут обратиться в отдел недвижимости московского офиса компании ООО «ИКЕА Мос». Торговые площади пока не распределены, но есть примерный план – сколько будет магазинов одежды, обуви, других товаров, кафе, ресторанов.  Компании, заинтересованные в том, чтобы стать поставщиками «ИКЕА» также могут обращаться в московский офис ООО «ИКЕА Мос», в отдел торговли. ТЦ «МЕГА» и «ИКЕА» также откроются к концу 2007 года в Ростове.Краснодарские производители мебели пока затруднились спрогнозировать перемены на рынке, которые могут произойти с появлением такого крупного торговца, как ИКЕА. ««Все зависит от ценовой политики «ИКЕА», если они будут работать в нашем сегменте низких цен, то может и будут трудности. Пока нашу мебель хорошо покупают гостиницы, санатории, частный сектор приема отдыхающих. Кроме того, у них мебель матовая, а у нас – полированная. Заводов по изготовлению полированной мебели осталось всего три в России. Нашей фабрике тоже более 60 лет, поэтому нам есть что противопоставить конкурентам» — сообщил  Юрий Иващенко, маркетолог ОАО «Горячеключевская мебельная фабрика». Товары для «ИКЕА» производят 2000 поставщиков в более чем 50 странах мира, в том числе более чем тридцать российских предприятий. Около 15% товаров в российских торговых центрах «ИКЕА» сделаны отечественными производителями, при этом «ИКЕА» сама разрабатывает дизайн и контролирует качество продукции.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

В мэрии Краснодара прокомментировали претензии УФАС к подорожанию проезда

16.11.2019 14:36
Краснодарское управления ФАС РФ проверит городских перевозчиков на предмет антиконкурентного соглашения
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении перевозчиков Краснодара в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Дело возбуждено по п.1 ч. 1 ст.11 «Закона о защите конкуренции». Как отмечается в сообщении УФАС, краснодарские перевозчики одновременно увеличили и установили на одном уровне тарифы на проезд в городском общественном транспорте. В ведомстве полагают, что такие действия содержат признаки антиконкурентного соглашения.

По данному факту будет проведено антимонопольное расследование, по его итогам ведомство примет процессуальное решение о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города сообщили, что мэрия никаких запросов, связанных с расследованием, от управления ФАС не получала.

«Все действия администрации Краснодара и департамента в вопросах организации пассажирских перевозок проходили в полном соответствии с действующим законодательством, - рассказали в департаменте РБК Краснодар. - Со своей стороны готовы предоставить все необходимые материалы, если соответствующий запрос поступит в наш адрес».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара на маршрутах МУП «Краснодарского троллейбусное управление» и 19 частных перевозчиков и двух индивидуальных предпринимателей выросла с 26 до 28 рублей в июле 2019 года. В КТТУ поясняли, что повышение необходимо для обеспечения стабильной работы предприятия, снижения кредиторской задолженности и индексации заработной платы сотрудникам.

Директор Союза транспортников Кубани Илья Брижак, в свою очередь, отмечал, что в 2018 году затраты на перевозку пассажиров ощутимо увеличились у всех предприятий, не зависимо от их формы собственности. Поэтому стоимость проезда в размере 28 рублей он назвал более чем обоснованной в нынешней экономической ситуации. Также, по его мнению, единая стоимость проезда создает справедливые условия для работы всех перевозчиков.

Отметим, что стоимость проезда в общественном транспорте повысилась и в других городах Краснодарского края. Так, в июле 2019 года в Новороссийске тариф на проезд в муниципальных троллейбусах увеличился с 20 до 25 рублей. Рост связан с увеличением НДС, стоимости автозапчастей, а также повышением тарифа на электроэнергию.

В Сочи с 15 ноября 2019 года поездка в городском общественном транспорте подорожала до 28 рублей. Ранее на регулируемых тарифах стоимость проезда составляла 22 рубля, а на нерегулируемых – 26 рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы