Курсы валют
62.95
70.56

Последствия крушения "Невского экспресса" докатились до Краснодара

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Поезда «питерского» направления, следующие в Адлер, опаздывают на 10 и более часов. Правда, внешне на вокзале Краснодар-I за последние два дня ничего не изменилось
Читайте нас на Яндекс.Новости
Поезда «питерского» направления, следующие в Адлер, опаздывают на 10 и более часов. Правда, внешне на вокзале Краснодар-I за последние два дня ничего не изменилось.Во вторник и среду корреспондент dp.ru побывал на Краснодаре-I, но ничего сверхъестественного в работе служб вокзала не заметил. На основном транспортном узле краевого центра как обычно в августе кипят потоки отпускников. Сотрудники транспортной милиции, патрулирующие территорию вокзала, по традиции с особым вниманием относятся к представителям кавказских республик.Один из представителей правоохранительных органов, дежуривший на вокзале, на вопрос о том, изменилось ли что-то в работе милиции после схода поезда Бурга – Малая Вишера, сказал, что пока ничего не поменялось, «начальство решает, а дальше будет видно».Самые заметные на сегодня изменения – на табло прибытия поездов. Составы «питерского направления» прибывают в Краснодар с многочасовым опозданием. Скорый поезд № 245 «Санкт-Петербург – Адлер» должен был прибыть в столицу Кубани по расписанию в 5:27 утра в среду. Вечером он задерживался на 14 часов. С 10-часовой задержкой следовали в Краснодар поезда № 115 «Санкт-Петербург – Адлер» (время прибытия по графику 12:58, 15 августа) и № 285 «Мурманск – Новороссийск» (16:28, 15 августа).«После аварии на Октябрьской железной дороге наш режим работы кардинально не изменился – в усиленном режиме безопасности Северо-кавказская железная дорога работает с 12 июля, — подтвердил наблюдения dp.ru пресс-секретарь на Краснодарском отделелнии СКЖД Василий Крикунов. — Сейчас задействованы все службы. Это вызвано установившейся на юге жарой. Особое внимание уделяется состоянию железнодорожных путей — под воздействием высокой температуры могут возникнуть различные технические неполадки».Нарушения в графике движения поездов на южном направлении, по словам Василия Крикунова продлятся, еще 3-4 дня. «Сложность в том, чтобы „вклинить“ опаздывающие поезда в нормальный график. Для того чтобы принять опоздавших, приходится отодвигать идущие по графику составы. Вчера я ехал из Сочи в Краснодар питерским поездом „Северная Пальмира“. Из Сочи мы отправились с 20-минутной задержкой, по прибытии в Краснодар она составляла уже час — приходилось пропускать поезда, выбившиеся из графика», — рассказал он.Во время стоянки поезда Адлер-Саратов первый же проводник, к которому подошел корреспондент dp.ru, согласился взять «посылку до Волгограда». Услышав, что это коробка, размером один на пол метра, проводница поинтересовалась «не бомба ли там». Но после соответствующих заверений, разговор продолжился на более приятную тему – о размере «благодарности». Сторговались на сумме 500 руб. Dp.ru поинтересовался, есть ли на Краснодарском отделении СКЖД участки, не имеющие дублирующих путей, откуда, в случае ЧП, эвакуировать людей будет особенно сложно. Оказалось, что таких участков пять. Это перегоны Майкоп-Белореченск, Туапсе-Адлер, Староминская-Ейск, Крымская-Порт Кавказ и Анапа-Юровская. В случае аварии на этих участках к месту должен выдвинуться восстановительный поезд. Такой состав есть на каждой узловой станции. На Краснодарском отделении их девять.«Кроме восстановительных поездов, естественно, в устранении последствий возможной аварии будут участвовать и все штатные службы участка, на котором это произойдет, — заверил нас Василий Крикунов. — Пассажирам, оказавшимся на тупиковом участке придется ждать устранения неполадок. Где они проведут это время – в поезде или где-то еще – зависит от конкретной ситуации. Если будет возможность, мы эвакуируем пассажиров – так, как это и получилось в случае с „Невским экспрессом“. „РЖД“ постараются создать нормальные условия. Сейчас мы организуем питание пассажиров поездов, задерживающихся из-за аварии „Невского экспресса“. Для нас это не только вопрос престижа, но и просто нормального человеческого отношения».

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Активы «Геленджик-банка» выставили на торги за 115 млн рублей

17.07.2019 17:43
«Российский аукционный дом» объявил торги по продаже активов ПАО «Геленджик-Банк»
Читайте нас на Яндекс.Новости

АО «Российский аукционный дом» объявил о проведении очередных торгов по продаже активов ПАО «Геленджик-Банк». Соответствующая информация опубликована на ресурсе Единый реестр сведений о банкротстве.

Сформированы несколько лотов, большая часть из них относятся к уступкам требований по кредитным обязательствам с залоговым имуществом. Самой дорогой позицией является уступка требований по обязательствам ООО «Афоня и партнеры», его оценили в 111,7 млн рублей. Также в числе наиболее дорогих лотов - земельный участок площадью 698 кв. метров, расположенный в поселке Знаменский. Назначение участка – индивидуальное жилищное строительство, начальная стоимость этого лота составляет 4,07 млн рублей. Торги назначены на 2 сентября 2019 года.


Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у ПАО «Геленджик-Банк» в июле 2015 года. Причиной, по данным регулятора, стало нарушение финансовой компанией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка РФ.

Ранее, в марте 2015 года, в отношении бывшего председателя правления банка было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (Мошенничество) по факту хищения денег под видом выдачи кредитов физлицу.

В сентябре 2015 года ПАО «Геленджик-Банк» было признано банкротом по решению Арбитражного суда Краснодарского края, роль конкурсного управляющего взяло на себя Агентство по страхованию вкладов (АВС).

На 1 декабря 2018 года АВС погасило требования кредиторов ПАО «Геленджик-Банка» на 94,43%. На расчеты с кредиторами первой очереди было направлено 662 млн рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы