Курсы валют
63.85
70.60

Последствия крушения "Невского экспресса" докатились до Краснодара

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Поезда «питерского» направления, следующие в Адлер, опаздывают на 10 и более часов. Правда, внешне на вокзале Краснодар-I за последние два дня ничего не изменилось
Читайте нас на Яндекс.Новости
Поезда «питерского» направления, следующие в Адлер, опаздывают на 10 и более часов. Правда, внешне на вокзале Краснодар-I за последние два дня ничего не изменилось.Во вторник и среду корреспондент dp.ru побывал на Краснодаре-I, но ничего сверхъестественного в работе служб вокзала не заметил. На основном транспортном узле краевого центра как обычно в августе кипят потоки отпускников. Сотрудники транспортной милиции, патрулирующие территорию вокзала, по традиции с особым вниманием относятся к представителям кавказских республик.Один из представителей правоохранительных органов, дежуривший на вокзале, на вопрос о том, изменилось ли что-то в работе милиции после схода поезда Бурга – Малая Вишера, сказал, что пока ничего не поменялось, «начальство решает, а дальше будет видно».Самые заметные на сегодня изменения – на табло прибытия поездов. Составы «питерского направления» прибывают в Краснодар с многочасовым опозданием. Скорый поезд № 245 «Санкт-Петербург – Адлер» должен был прибыть в столицу Кубани по расписанию в 5:27 утра в среду. Вечером он задерживался на 14 часов. С 10-часовой задержкой следовали в Краснодар поезда № 115 «Санкт-Петербург – Адлер» (время прибытия по графику 12:58, 15 августа) и № 285 «Мурманск – Новороссийск» (16:28, 15 августа).«После аварии на Октябрьской железной дороге наш режим работы кардинально не изменился – в усиленном режиме безопасности Северо-кавказская железная дорога работает с 12 июля, — подтвердил наблюдения dp.ru пресс-секретарь на Краснодарском отделелнии СКЖД Василий Крикунов. — Сейчас задействованы все службы. Это вызвано установившейся на юге жарой. Особое внимание уделяется состоянию железнодорожных путей — под воздействием высокой температуры могут возникнуть различные технические неполадки».Нарушения в графике движения поездов на южном направлении, по словам Василия Крикунова продлятся, еще 3-4 дня. «Сложность в том, чтобы „вклинить“ опаздывающие поезда в нормальный график. Для того чтобы принять опоздавших, приходится отодвигать идущие по графику составы. Вчера я ехал из Сочи в Краснодар питерским поездом „Северная Пальмира“. Из Сочи мы отправились с 20-минутной задержкой, по прибытии в Краснодар она составляла уже час — приходилось пропускать поезда, выбившиеся из графика», — рассказал он.Во время стоянки поезда Адлер-Саратов первый же проводник, к которому подошел корреспондент dp.ru, согласился взять «посылку до Волгограда». Услышав, что это коробка, размером один на пол метра, проводница поинтересовалась «не бомба ли там». Но после соответствующих заверений, разговор продолжился на более приятную тему – о размере «благодарности». Сторговались на сумме 500 руб. Dp.ru поинтересовался, есть ли на Краснодарском отделении СКЖД участки, не имеющие дублирующих путей, откуда, в случае ЧП, эвакуировать людей будет особенно сложно. Оказалось, что таких участков пять. Это перегоны Майкоп-Белореченск, Туапсе-Адлер, Староминская-Ейск, Крымская-Порт Кавказ и Анапа-Юровская. В случае аварии на этих участках к месту должен выдвинуться восстановительный поезд. Такой состав есть на каждой узловой станции. На Краснодарском отделении их девять.«Кроме восстановительных поездов, естественно, в устранении последствий возможной аварии будут участвовать и все штатные службы участка, на котором это произойдет, — заверил нас Василий Крикунов. — Пассажирам, оказавшимся на тупиковом участке придется ждать устранения неполадок. Где они проведут это время – в поезде или где-то еще – зависит от конкретной ситуации. Если будет возможность, мы эвакуируем пассажиров – так, как это и получилось в случае с „Невским экспрессом“. „РЖД“ постараются создать нормальные условия. Сейчас мы организуем питание пассажиров поездов, задерживающихся из-за аварии „Невского экспресса“. Для нас это не только вопрос престижа, но и просто нормального человеческого отношения».

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы