Курсы валют
75.45
90.03

Краснодарский НИИ разработал технологию альтернативного авиационного топлива

Уникальная разработка российских ученых-авиаторов – вертолет, работающий на авиационном сконденсированном пропан-бутановом топливе (АСКТ), будет представлена на Международном авиа-космическом салоне в Жуковском
Читайте нас на Яндекс.Новости
Уникальная разработка российских ученых-авиаторов – вертолет, работающий на авиационном сконденсированном пропан-бутановом топливе (АСКТ), будет представлена на Международном авиа-космическом салоне в Жуковском. Технологию изготовления топлива для «газового» вертолета разработало краснодарское ОАО «НИПИгазпереработка».Поддержку проекту оказал «Росавиацентр» (Russian light aviation center). На авиасалоне в Жуковском он предоставит рабочее место на своей экспозиции «Общество друзей воздушного флота» (ОДВФ).Идея АСКТ достаточно проста и позволяет при переработке попутного нефтяного газа (ПНГ) реализовать безотходное производство. «На выходе» получаются три товарных продукта. Это газ, подготовленный для транспорта, АСКТ или пропан-бутан марок ПА, ПБА, СПБТ и бензин газовый стабильный (БГС).АСКТ можно вырабатывать из ПНГ по ТУ 39 1547-91. Топливо разработано для применения в авиации (вертолет, самолет). Его применение возможно и в автомобильном транспорте.Преимущества топлива АСКТ по сравнению с авиакеросином: — стоимость в 2 раза ниже (цена авиационного керосина сейчас - от 18 тыс. руб за тонну); — экологически чище; — увеличение ресурса двигателей на 25-30%; — температура сгорания на 5-7% выше (уменьшение расхода топлива); — более высокая эффективность при эксплуатации в зимних условиях.

Антон Бабчук - музыкант и детский писатель

Фронтмен краснодарской группы "Вдруг" Антон Бабчук выпустил "Пиратскую азбуку" для детей. Сайт "Деловой газеты.Юг" поговорил с музыкантом и писателем о том, как совмещать два увлеч...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы