Курсы валют
64.30
69.42

В августе СКЖД установила на вокзалах 30 платежных терминалов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
В августе 2007 года работники Северо-кавказской железной дороги установили на вокзалах 30 интегрированных платежных терминалов (ИПТ). Аппараты установлены на вокзалах Краснодар, Сочи, Адлер, Туапсе, Минеральные Воды, Пятигорск, Ставрополь
Читайте нас на Яндекс.Новости
В августе 2007 года работники Северо-кавказской железной дороги установили на вокзалах 30 интегрированных платежных терминалов (ИПТ). Аппараты установлены на вокзалах Краснодар, Сочи, Адлер, Туапсе, Минеральные Воды, Пятигорск, Ставрополь. Об этом сообщает служба по связям с общественностью СКЖД.ИПТ размещаются в кассовых центрах. Для расчетов принимаются основные виды банковских карт, используемых в России: Visa, MasterCard, UnionCard, Diners club и JCB. Обслуживает терминалы ОАО «МеТраКомБанк». В мае 2007 года в кассах вокзала Ростов-Главный уже были установлены 20 ИПТ. Сейчас на СКЖД функционируют более 50 терминалов.

Ирина Паукште, основательница модного дома

Автор YouTube-канала «Модные практики» рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, почему она перешла от обычной работы в ателье к собственным видеокурсам кройки и шитья

Смотреть видеосюжет онлайн

Нужен ли компании штатный юрист

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
21.02.2020 14:16
Управляющий партнер юридической компании «Privacy Group» Игорь Томилин поделился мнением, нужен ли сегодня компаниям штатный юрист при наличии различных сервисов и приложений
Читайте нас на Яндекс.Новости

Управляющий партнер юридической компании «Privacy Group» Игорь Томилин поделился мнением о том, есть ли необходимость держать в штате, в то время, как развито много сервисов и приложений с подобными функциями.

«В настоящее время проявляется интерес к массовому развитию информационных технологий, искусственного интеллекта в юридической сфере. Наиболее остро обсуждается вопрос, смогут ли роботы заменить живого юриста», - сказал Томилин.

Он отметил, что за последние годы созданы многочисленные автоматизированные сервисы, позволяющие оперативно составлять шаблонные юридические документы или получать юридические услуги онлайн как представителям бизнеса, так и гражданам.

«С регулярным постоянством появляются новости о юридических ботах, которые автоматически оспаривают наложение штрафов, формируют жалобы или регистрируют товарные знаки и юридические лица. Однако компьютер способен выполнять только те задачи, где может быть задан четкий алгоритм. В области межличностных отношений клиентов и юристов роботы не смогут составить последним конкуренцию, по крайней мере в ближайшем будущем, так как не обладают необходимой гибкостью мышления, умением использовать индивидуальный подход к разрешению проблемы, учитывая настроение клиента и действительные цели обращения за юридической помощью. Не смогут роботы выполнить и те задачи, где требуется серьезная интеллектуальная работа высококвалифицированных юристов, выполняющих самый разнообразный спектр функций», - считает Томилин.

По его мнению, угроза замены юристов роботами несколько преувеличена в силу того, что, «во-первых, сфера юридических услуг не ограничивается выполнением рутинных задач, а во-вторых, целью автоматизации, прежде всего, выступает повышение доступности и эффективности юридических услуг, нежели сокращение рабочих мест по юридической специальности».

«Однако, чтобы оставаться востребованным юристом, необходимо регулярно модернизировать имеющиеся знания, преумножать свой потенциал, умения и быть готовым к тому, что в скором времени возникнет спрос на специалистов смешанных компетенций, таких как юрист+ IT-специалист, юрист+ менеджер, юрист +аналитик», - заключил Томилин.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы