Курсы валют
64.20
70.67

"Титан" построит в Адыгее завод по производству биоэтанола

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Омская группа компаний «Титан» приступает к строительству в Адыгее завода по производству биоэтанола
Читайте нас на Яндекс.Новости
Омская группа компаний «Титан» приступает к строительству в Адыгее завода по производству биоэтанола. Совокупные инвестиции в этот проект составят более 7 млрд руб. Комплекс будет состоять из завода по производству топлива мощностью 150 тыс. т в год, птицекомбината, комбикормового завода, мясокомбината и свинокомплекса, сообщил накануне генеральный директор компании «Титан Агро» (входит в состав ГК «Титан») Юрий Сутягинский. Все объекты будут увязаны в единую технологическую цепочку, в основе которой лежит глубокая переработка зерна. Ежегодно комплексу потребуется до 400 тыс. т кукурузы и 200 тыс. т пшеницы и ячменя, сообщает «Коммерсантъ».Cтроительство комплекса по производству биоэтанола в Адыгее планируется начать в марте 2008 года. «Период строительства, учитывая климатическую зону, составит от 12 до 15 месяцев. К концу 2009 года сдадим комплекс под ключ и запустим производство», — заверил Юрий Сутягинский.Сумма инвестиций в проект, по сообщению пресс-службы президента Адыгеи Аслана Тхакушинова, который встречался с руководством «Титан Агро» на минувшей неделе, составит около 7 млрд руб. Проектами «Титана» тогда заинтересовался и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Юг России, по словам генерального директора ГК «Титан» Михаила Сутягинского, сегодня является приоритетным направлением для развития производства биоэтанола. «Благоприятные климатические условия позволят оптимизировать издержки и сделать наше топливо конкурентоспособным», — уверен Юрий Сутягинский. Ожидается, что переговоры с властями Краснодарского края омские промышленники проведут в течение месяца.

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы