Курсы валют
63.77
69.09

Новое топливо ждет инвестора

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Вертолет, работающий на авиационном сконденсированном пропан-бутановом топливе АСКТ, разработанном краснодарским ОАО «НИПИгазпереработка» в эти дни представлен на Международном авиа-космическом салоне в Жуковском
Читайте нас на Яндекс.Новости
Вертолет, работающий на авиационном сконденсированном пропан-бутановом топливе АСКТ, разработанном краснодарским ОАО «НИПИгазпереработка» в эти дни представлен на Международном авиа-космическом салоне в Жуковском.Топливо, разработанное по технология краснодарских исследователей еще в середине 1980-х годов, применено на опытном образце первого отечественного газолета МИ-8ТГ, представленном на МАКСе ОАО «Интеравиагаз». Внедрение технологии АСКТ может существенно снизить цену производства авиатоплива, считает один из ее разработчиков – ученый секретарь краснодарского ОАО «НИПИгазпереработка» Евгений Брещенко.«АСКТ предназначено для использования в гражданской авиации и может существенно снизить стоимость перевозок. Цена тонны АСКТ сравнима со стоимостью пропана автомобильного (ПА) или пропан-бутана автомобильного (ПБА). В ценах июня-июля 2007 года это 5,7 — 7,1 тыс. руб. — более чем в два раза дешевле авиакеросина (15-18 тыс. руб. за тонну)», — рассказал dp.ru Евгений Брещенко.Новый вид топлива может вырабатываться из попутного нефтяного газа (ПНГ), который обычно сжигается в огромных количествах при добыче нефти, и обыкновенного природного газа. Для этого, по словам Евгения Брещенко, необходимо переоборудовать установку фракционирования выделенного из газа конденсата и установить в товарном парке емкости для приема и отгрузки готового продукта. Стоимость внедрения технологии, по оценке специалистов «НИПИгазпереработка», разнится в зависимости от региона. Для газоперерабатывающих предприятий Западной Сибири она может составить 3-4 млн руб.Инвесторами внедрения технологии изготовления АСКТ, по мнению разработчиков, могут выступить авиаперевозчики и нефтегазовые компании. Для первых выгода заключается в уменьшении стоимости перевозок, весомую долю в которой занимают затраты на топливо, для вторых — в получении прибыли от утилизации сжигаемого сейчас попутного нефтяного газа.«Надеюсь, проект газолета заинтересует участников авиасалона в Жуковском, и мы получим толчок к внедрению технологии», — отметил Евгений Брещенко.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Кубань выплатила по гособлигациям 214 млн рублей

18.02.2020 17:56
Кубань в феврале 2020 года выплатила более 214 млн рублей купонного дохода по государственными облигациям
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарский край направил более 214 млн рублей на выплату купонного дохода по государственным облигациям. Средства на эти цели перечислили из регионального бюджета 14 февраля 2020 года, сообщает краевое министерство финансов.

По информации ведомства, была произведена выплата по десятому купонному периоду по государственным облигациям Краснодарского края с регистрационным номером RU35001KND0.

Облигации выпустили в августе 2017 года. Ставка по займу была установлена на уровне 8,6% годовых. Срок обращения облигаций – 7 лет. Генеральным агентом является ПАО «Совкомбанк».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в декабре 2019 года Кубань направила 190,2 млн рублей на выплату купонного дохода по государственным облигациям с регистрационным номером RU35002KND0.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы