Курсы валют
63.85
70.60

Новое топливо ждет инвестора

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Вертолет, работающий на авиационном сконденсированном пропан-бутановом топливе АСКТ, разработанном краснодарским ОАО «НИПИгазпереработка» в эти дни представлен на Международном авиа-космическом салоне в Жуковском
Читайте нас на Яндекс.Новости
Вертолет, работающий на авиационном сконденсированном пропан-бутановом топливе АСКТ, разработанном краснодарским ОАО «НИПИгазпереработка» в эти дни представлен на Международном авиа-космическом салоне в Жуковском.Топливо, разработанное по технология краснодарских исследователей еще в середине 1980-х годов, применено на опытном образце первого отечественного газолета МИ-8ТГ, представленном на МАКСе ОАО «Интеравиагаз». Внедрение технологии АСКТ может существенно снизить цену производства авиатоплива, считает один из ее разработчиков – ученый секретарь краснодарского ОАО «НИПИгазпереработка» Евгений Брещенко.«АСКТ предназначено для использования в гражданской авиации и может существенно снизить стоимость перевозок. Цена тонны АСКТ сравнима со стоимостью пропана автомобильного (ПА) или пропан-бутана автомобильного (ПБА). В ценах июня-июля 2007 года это 5,7 — 7,1 тыс. руб. — более чем в два раза дешевле авиакеросина (15-18 тыс. руб. за тонну)», — рассказал dp.ru Евгений Брещенко.Новый вид топлива может вырабатываться из попутного нефтяного газа (ПНГ), который обычно сжигается в огромных количествах при добыче нефти, и обыкновенного природного газа. Для этого, по словам Евгения Брещенко, необходимо переоборудовать установку фракционирования выделенного из газа конденсата и установить в товарном парке емкости для приема и отгрузки готового продукта. Стоимость внедрения технологии, по оценке специалистов «НИПИгазпереработка», разнится в зависимости от региона. Для газоперерабатывающих предприятий Западной Сибири она может составить 3-4 млн руб.Инвесторами внедрения технологии изготовления АСКТ, по мнению разработчиков, могут выступить авиаперевозчики и нефтегазовые компании. Для первых выгода заключается в уменьшении стоимости перевозок, весомую долю в которой занимают затраты на топливо, для вторых — в получении прибыли от утилизации сжигаемого сейчас попутного нефтяного газа.«Надеюсь, проект газолета заинтересует участников авиасалона в Жуковском, и мы получим толчок к внедрению технологии», — отметил Евгений Брещенко.

Дмитрий Набока, владелец тату-студии NBK Tattoo Collective

Владелец тату-студии NBK Tattoo Collective Дмитрий Набока рассказал о том, как начать бизнес без кредитов и инвесторов, можно ли стать профессиональным татуировщиков без художестве...

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы