Курсы валют
63.77
69.09

Toyota увеличит производство авто специально для России

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Президент «Тойота Мотор» Томоаки Ниситани в эксклюзивном интервью рассказал dp.ru о том, что велосипед компания изобретать не собирается, но ожидает увеличения производства автомобилей специально для России
Читайте нас на Яндекс.Новости
Президент «Тойота Мотор» Томоаки Ниситани в эксклюзивном интервью рассказал dp.ru о том, что велосипед компания изобретать не собирается, но ожидает увеличения производства автомобилей специально для России.DP.RU: Оправдываются ли надежды и ожидания, возложенные на новую модель Toyota Auris, продажи которой начались в России в этом году? Какова динамика ее продаж в сравнении с другими моделями? Пользуется ли машина спросом?Томоаки Ниситани: Мы начали продавать Auris с апреля 2007 года и по результатам продаж за первые три месяца, до июля 2007 года, было продано 3774 автомобиля. Этот результат намного выше, чем мы ожидали первоначально. Все больше и больше женщин предпочитает Toyota Auris и это, в принципе, идет в соответствии с нашими прогнозами по продажам и по целевой аудитории автомобиля.           DP.RU: Это по России?Т.Н.: Да.DP.RU: У дилеров нужно выстоять очередь за машиной. Каким образом исправляется эта ситуация? Вообще, ее можно исправить?Т.Н.: Я хотел бы воспользоваться возможностью и принести свои извинения нашим будущим клиентам, прежде всего тем, кто хочет приобрести Corolla и RAV 4. Люди достаточно долго вынуждены ждать свои автомобили. Главная причина этих очередей, прежде всего, наша недооценка темпов роста продаж (особенно по таким моделям, как Corolla и RAV 4)Сейчас мы запрашиваем штаб-квартиру Toyota Motor Corporation об увеличении объемов производства специально для России. И мы рассчитываем, что в следующем году положение именно по этим двум моделям улучшится. К сожалению, сейчас, клиенты вынуждены ждать от 9 до 10 месяцев, для того, чтобы приобрести Corolla. Это очень долго. Что касается RAV 4, то, в среднем, клиенты должны ждать 3-4 месяца. В прошлом году была такая же серьезная проблема с Camry.Но в течение года мы очень активно разрабатывали вопрос с поставками и сейчас ситуация с Camry практически решена, и намного сокращены сроки ожидания. Кроме того, мы стараемся ввозить достаточное количество Avensis, для того чтобы удовлетворять запросы покупателей.DP.RU: А насколько изменится ситуация? Сколько нужно ждать? Когда увеличится производство?Т.Н.: Но я вам сроков не назову, это очень сложно. В идеале, должно выглядеть так, что клиент приходит в салон, решает купить автомобиль, и мы в кратчайшие сроки, предоставляем ему автомобиль в нужной комплектации, нужного цвета. Это в идеале. Мы сейчас работаем над этим.DP.RU: Почему за первое полугодие вдруг удвоился спрос на самую маленькую модель Toyota Yaris? Ведь она далеко не самая дешевая среди конкурентов. Т.Н.: За первое полугодие 2007 года было продано более 2000 этих автомобилей. Это для нас на самом деле является хорошей новостью, изначально у нас были несколько другие планы продаж по этой модели. Одна из самых главных причин подобного роста продаж состоит в том, что сейчас российские покупатели стали приобретать вторые и третьи автомобили в семье. Yaris становится сейчас еще одним автомобилем в семье, городским, компактным.           DP.RU: Можно все-таки более конкретно и с маркетинговым взглядом на вещи? А то ведь получается, что маркетологи подсчитали, но вышло все более чем хорошо. И они говорят: «О! Мы так и предполагали!». Т.Н.: Нет, рост продаж это не сюрприз, конечно. Все планировалось так, что эта модель будет приобретаться именно как второй, третий автомобиль в семье. Мы просто не ожидали такого роста продаж, таких цифр. То, что есть определенное позиционирование у автомобиля – это факт. Именно так он преподносится потребителям, и потребители его так воспринимают. DP.RU: С другой стороны, можно было бы подумать, что он, например, для студентов. Хотя не самая дешевая модель.Т.Н.: Вполне возможно, что родители покупают своим уже подросшим детям, студентам автомобиль. Либо скорее мужья покупают женам вот такой небольшой городской автомобильчик маленький.DP.RU: Ну, в целом по России все не так хорошо, как в Москве.Т.Н.: На самом деле нас это очень сильно беспокоит – разрыв в уровнях доходах населения.DP.RU: Как объясните, что спрос на некогда очень популярный в России внедорожник Land Cruiser 100 почти не изменился. Наблюдается ли на российском рынке смена приоритетов и интересов у покупателей? Будет ли Toyota следовать этим тенденциям и как?Т.Н.: Действительно, как вы заметили, изменяется спрос на рынке год от года. На самом деле, в течение нескольких последних лет очень заметен огромный рост продаж на автомобили сегмента Б и С и даже А (дажеt на такие автомобили уже есть спрос), и на них спрос растет гораздо быстрее, чем на автомобили сегмента, например, Е или таких вот внедорожников больших как Land Cruiser. Действительно, наблюдается изменение в предпочтении покупателя. Во многом это объясняется тем, что маленькие автомобили дешевле, чем эти огромные внедорожники. Кроме того, в сегменте Б и С последние несколько лет появилось очень много интересных новых моделей. И, в этой связи, становится очевидно, что сегмент рынка и сегмент покупателей, которые предпочитают большие внедорожники, меньше, по сравнению с огромным количеством потребителей, которые предпочитают компактные недорогие автомобили. Но, в целом, позиции у больших автомобилей по-прежнему достаточно сильные, хоть они не показывают такой значительный рост продаж, как автомобили из более компактных сегментов. DP.RU: Чем больше автомобиль, тем он безопаснее. Но понятно, что в условиях пробок на маленьком автомобильчике удобнее. В связи с этим — полушутливый вопрос: выходили на рынок с большими авто, сейчас уменьшаете их габариты, и спрос есть. А не изобретем ли снова велосипед?Т.Н.: У Toyota есть концепт-кар, называется I-swing (он современнее, чем I-unite). Они маленькие, на 1 человека. Это только концепт. У нас на самом деле концепт-кары создаются абсолютно по разным направлениям. Средства персонального передвижения, такие как I-swing, это одна из ветвей. Одна из идей автомобиля будущего. Один из возможных вариантов развития мысли автомобильной инженерии.            DP.RU: По дилерской сети. Куда планируете расширяться? Какие российские регионы кажутся наиболее перспективными?Т.Н.: Россия очень большая страна, и выделить какой-то конкретный регион, который был бы для нас приоритетным, сложно. Для нас важно равномерное, одинаковое развитие нашей деятельности во всех частях России. Пока здесь у нас 36 официальных дилеров, которые соответствуют ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире. В основе их лежит концепция трех S. Первая S – собственный автосалон (Showroom), вторая S – наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья – наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).9 из этих 36 — в Москве находятся, 5– в Петербурге, остальные — в регионах. Но, к сожалению, нам не удается удовлетворять спрос покупателей. Мы пока не успеваем так наращивать темпы строительства дилерских центров. DP.RU: Какой продукт где лучше продается? Т.Н.: В крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, есть спрос на такие машины как Avensis и RAV 4. А вот как раз на большие автомобили, такие как Camry и Land Cruiser, спрос больше в регионах.           DP.RU: Какие маркетинговые разработки были по Camry? Т.Н.: Camry – это автомобиль бизнес-класса. Этим все сказано. Соответственно, аудиторией этого автомобиля являются менеджеры, директора компаний, менеджеры среднего звена.DP.RU: Верна ли информация о том, что Toyota к 2009 году сделает машину, доступную по цене чуть ли не в $3 тыс.?Т.Н.: Toyota работает над созданием дешевых компактных автомобилей. Но совершенно невероятно, что машина будет $3 тыс. Это неправда.DP.RU: До какого нижнего порога в цене вы способны опуститься? И на каких машинах вы хотите зарабатывать?Т.Н.: Сейчас стоит задача разработать качественный автомобиль, который стоил бы ниже $10 тыс. Но это не для России. Мы поставил для себя цель — создать такой автомобиль, который будет меньше стоить (в том числе, за счет снижения производственных затрат). Просто при разработке автомобиля мы на первое место ставим качество. И дальше уже идет цена. Задача — разработать технологии, производственные процессы, которые позволят сократить расходы и соответственно уменьшить стоимость автомобиля. В целом можно сказать, чем дороже автомобиль, тем больше прибыль он приносит. Но прибыли не будет без хороших продаж. А продажи делают, в основном, не самые дорогие модели. DP.RU: Так совпало, что я перед интервью прочел книгу про маркетинговые войны на автомобильном рынке. На несколько сегментов распыляться считается ошибкой.Т.Н.: Так и есть. Надо сконцентрироваться. DP.RU: Правда ли, что Toyota разрабатывает систему анализа дыхания водителя, которая не даст завести автомобиль, если автомобилист нетрезв? А как быть, если водитель везет нетрезвого пассажира?Т.Н.: Это только для водителя. Мы работаем над созданием такого устройства. У президента Toyota Motor Corporation есть такая мечта — создать автомобиль, который бы заботился о водителе и пассажире. То есть когда человек находился бы за рулем, у него не ухудшалось здоровье, и автомобиль не наносил бы урон окружающей среде. Был бы комфортен и хорош для здоровья. DP.RU: Скоро компания создаст такую машину, в которой нельзя будет курить…Т.Н.: Курение это мое маленькое хоббиDP.RU: Собирается ли компания начать в России продажи уже хорошо известного в мире компактного гибридного Toyota Prius? Почему до сих пор его продажи в России не ведутся?Т.Н.: Мы следим за спросом покупателя, в том числе за развитием спроса относительно Prius. Будем принимать решение соответствующее. Prius, поскольку он гибридный, выбрасывает меньше СО2, что входит в нашу концепцию по созданию экологически безопасного автомобиля. Мы думаем о том, чтобы представить в будущем его на российский рынокDP.RU: Какими новинками в этом году порадуете?Т.Н.: На самом деле новости по поводу новых моделей должны быть сюрпризом для клиентов. Но исключительно для вас, господин Родионов… В России в ближайшее время появится новый Land Cruiser 100.

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

Кубань выплатила по гособлигациям 214 млн рублей

18.02.2020 17:56
Кубань в феврале 2020 года выплатила более 214 млн рублей купонного дохода по государственными облигациям
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарский край направил более 214 млн рублей на выплату купонного дохода по государственным облигациям. Средства на эти цели перечислили из регионального бюджета 14 февраля 2020 года, сообщает краевое министерство финансов.

По информации ведомства, была произведена выплата по десятому купонному периоду по государственным облигациям Краснодарского края с регистрационным номером RU35001KND0.

Облигации выпустили в августе 2017 года. Ставка по займу была установлена на уровне 8,6% годовых. Срок обращения облигаций – 7 лет. Генеральным агентом является ПАО «Совкомбанк».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», в декабре 2019 года Кубань направила 190,2 млн рублей на выплату купонного дохода по государственным облигациям с регистрационным номером RU35002KND0.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы