Курсы валют
64.20
70.67

"Базэл" построит цементный завод под Туапсе

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Компания «БазэлЦемент» выиграла месторождение цементного сырья в Туапсинском районе Краснодарского края
Читайте нас на Яндекс.Новости
Компания «БазэлЦемент» выиграла месторождение цементного сырья в Туапсинском районе Краснодарского края, где построит завод мощностью 4 млн т в год. Об этом со ссылкой на представителя краснодарского территориального агентства по недропользованию сообщают «Ведомости». ООО «Серебрянский цементный завод» (входит в «БазэлЦемент») выиграло два участка – Отножная и Мессажайская площади с разведанными запасами цемента на 100 лет, Победитель заплатил за освоение Мессажайской площади 31,2 млн руб. (при стартовой цене 24 млн руб.), Отножной — 53,75 млн руб. (25 млн руб.). Эту информацию подтвердил гендиректор “БазэлЦемента” Дмитрий Савенков.Для разработки месторождений «БазэлЦемент» построит завод мощностью 4 млн т цемента в год, рассказал Дмитрий Савенков. Первая очередь завода (мощностью 2 млн т и стоимостью $200-250 млн), по его словам, уже реализуется: подготовлено обоснование инвестиций и ведутся работы по землеотводу, а в октябре “БазэлЦемент” проведет тендер на поставку оборудования и выбор подрядчика. На строительство первой очереди завода, по словам гендиректора «БазелЦемента», уйдет около двух лет.«Наш завод будет расположен ближе всех к Сочи, и мы рассчитываем стать основными поставщиками цемента для олимпийских строек», – признался Дмитрий Савенков.

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы