Курсы валют
64.20
70.67

ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Евросеть" в ЮФО начала прием платежей за услуги SIMTRAVEL

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
У абонентов SIMTRAVEL появилась возможность пополнять счет своей туристической SIM-карты в салонах крупнейшей розничной компании СНГ – «Евросеть» на Юге России
Читайте нас на Яндекс.Новости
У абонентов SIMTRAVEL появилась возможность пополнять счет своей туристической SIM-карты в салонах крупнейшей розничной компании СНГ – «Евросеть» на Юге России.Ранее пополнить счет наличными деньгами абоненты SIMTRAVEL могли только непосредственно в офисе компании. Хорошей альтернативой этому способу оплаты были кредитные карты и электронные деньги, однако они пока еще не стали в России массовыми способами оплаты. Карты экспресс-оплаты – тоже хороший вариант, однако их недостаток заключается в том, что они имеют фиксированный номинал и требуют некоторых действий по активации, что некоторым абонентам может показаться неудобным.Пополнение счета наличными деньгами в любом количестве – самый простой, быстрый и интуитивно понятный способ поддерживать баланс своей туристической SIM-карты SIMTRAVEL в активном состоянии. Это особенно актуально летом, когда многие уезжают отдыхать за рубеж и хотят оставаться на связи, экономия на роуминге с использованием карт SIMTRAVEL.Теперь абоненты SIMTRAVEL могут пополнить свой счет в салонах «Евросеть» в Южном федеральном округе (в Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской, Волгоградской и Астраханской областях, Республиках Калмыкия, Адыгея, Северная Осетия – Алания, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Ингушетия, Дагестан, Чечня).По сравнению с услугами роуминга российских сотовых операторов разговоры с сотового телефона по картам SIMTRAVEL обходятся в 5-10 раз дешевле: минута исходящего звонка в Россию стоит от $0,45, а входящие звонки более чем в 50 странах мира бесплатны. Карта работает в 143 странах мира, при этом абонент доступен в любой точке земного шара по одному и тому же номеру. Сотрудничество компаний «Технология», которой принадлежат права на торговую марку SIMTRAVEL, и «Евросеть» началось 12 июля 2007 года, когда в салонах крупнейшей розничной компании началась реализация туристических SIM-карт. «Туристические SIM-карты становятся с каждым днем все более популярными и в период отпусков спрос на них значительно возрастает, а в сотрудничестве с крупнейшей российской розничной сетью „Евросеть“ мы сможем предложить свои услуги значительно большему числу клиентов, — отмечает генеральный директор компании „Технология“ Максим Мнякин.Как отметили в компании „Евросеть“, „посетители салонов “Евросеть» могут приобрести самое необходимое для приятного отдыха за границей: турпутевку практически в любую страну и туристические SIM-карты. Мы хотим, чтобы процесс оплаты в наших салонах был максимально комфортным, поэтому предоставляем нашим клиентам простой и быстрый способ оплаты услуг SIMTRAVEL".

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы