Курсы валют
64.42
71.84

"Юг-Лайн" нахимичит на полях Кубани

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
07.02.2007 10:03
Ейская авиакомпания «Юг-Лайн» получила сертификат на выполнение всех видов авиационно-химических работ. Химобработка полей с помощью самолетов — производительнее других видов обработки и будет востребована, говорят руководители сельхозпредприятий
Читайте нас на Яндекс.Новости
Ейская авиакомпания «Юг-Лайн» получила сертификат на выполнение всех видов авиационно-химических работ. Химобработка полей с помощью самолетов — производительнее других видов обработки и будет востребована, говорят руководители сельхозпредприятий.30 января компания «Юг-Лайн» получила сертификат на выполнение всех видов авиационно-химических работ, сообщил dp.ru директор ООО «Юг-Лайн» Виктор Милевин. Предприятие будет заниматься подкормкой растений с самолетов, химической обработкой и т.д.Компания «Юг-Лайн» образована на базе Аэропорта Ейска. В конце 2005 года аэропорт был выкуплен структурой уроженца Ейска, а ныне известного предпринимателя Эдуарда Янакова (в частности, он является председателем совета директоров компании «Амурский уголь»). «Новые собственники решили использовать обнаружившиеся в парке самолеты малой вместимости АН-2 для сельскохозяйственных работ. Сейчас в парке «Юг-Лайн» 10 отремонтированных самолетов, до конца года планируется довести их число до 20», — рассказывает Виктор Милевин.Инвестиции в проект он не уточнил, отметив только, что счет идет на миллионы рублей, а на ремонт только одного самолета требуется 1,5 млн рублей.Авиация производительнееГенеральный директор ЗАО «Племзавод «Привольное» (Каневский район Краснодарского края) Алексей Романченко отметил, что химобработка и подкормка полей с помощью самолетов нужна кубанским предприятиям и такие работы будут востребованы. «Работы с использованием авиации производительнее, чем, к примеру, химобработка наземными способами, — говорит Алексей Романченко. – Но наше предприятие находится в санитарной зоне – вокруг расположены лиманы, поэтому нам запретили использовать авиацию для химобработки. До запрета мы применяли самолеты».«Сейчас на рынке работают не сертифицированные фирмы и частники, есть только один сертифицированный участник рынка – ОАО научно-производственная компания „ПАНХ“,- говорит Виктор Милевин. – Мы начнем работы в конце февраля – сначала подкормка, потом химобработка. Уже сейчас много заказов, особенно нуждается в такой услуге Славянский район».Пассажирские перевозкиКроме сельхозработ, «Юг-Лайн» планирует возобновить в крае региональные пассажирские авиаперевозки самолетами небольшой мощности. «Мы хотели бы «закрыть» полностью регион: соединить Азовское и Черное море, центральные города – Краснодар, Ростов – с побережьем», — говорит Виктор Милевин.Между тем, аэропорт Ейска откроет сезонный маршрут Ейск-Москва-Ейск в конце апреля: планируется принимать 5-7 рейсов на АН-24 (вместимостью до 35 человек) и ТУ-134 (на 75 человек). Прошлым летом аэропорт принимал самолеты авиакомпании «Карат» из Москвы три раза в неделю.

Наш канал на Яндекс.Дзен