Курсы валют
73.04
86.62

Рекламодатели атакуют блоги

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен. Об этом рассказали в интервью корреспонденту dp.ru коммерческий директор РА +Sol Тарас Ткачук и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова
Читайте нас на Яндекс.Новости
Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен. Об этом рассказали в интервью корреспонденту dp.ru коммерческий директор РА +Sol Тарас Ткачук и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова. DP.RU: На прошедшем ток-шоу «Первый после блога:)» ваши блог-хостинги – "Блоги@Mail.ru" и ЖЖ, объявлены лучшими в рунете по итогам голосования пользователей. А вот удалось ли решить проблему монетизации блогов, бурно обсуждавшуюся еще буквально год назад? А. А.: Рекламодателей становится все больше. Тема блогов сейчас очень популярна. И все рекламодатели хотят казаться такими молодежными, хорошими и нарядными. Ищут нестандартных решений и интерактива, предлагают спонсорство. Да, блогами и интерактивными сервисами рекламодатели сейчас интересуются очень сильно. Т. Т.: Я приведу статистику заполняемости одного рекламного формата, а вы уж сами делайте выводы, удалось ли решить проблему монетизации. У нас есть формат с кодовым названием «телевизор», так как он сохраняет пропорцию экрана. За сентябрь у нас было заполнено 80% площадей этого формата.DP.RU: Какую аудиторию хотят рекламодатели?А. А.: Хотеть они могут, что угодно. А к нам идут те, кому нужна аудитория 18–35 лет. Потому что аудитория блогов – это прежде всего молодежь. И соответственно, к нам идут рекламодатели, которые на нее ориентируются. Это производители напитков, жвачки, мобильных телефонов. Понятно, что у нас не рекламируют квартиры, дорогие машины. Но машины от $15 до $30 тыс. идут очень даже неплохо.DP.RU: А в ЖЖ?Т. Т.: У нас очень по-разному. Публика в ЖЖ разношерстная, и каждый рекламодатель может найти ту группу, которая ему нужна. В соответствии со спецификой товара он заказывает таргетинг предпочтительной для него аудитории. Например, «Орифлейм» и «Лореаль» заказывают таргетинг на женщин.DP.RU: Кто активнее всего рекламируется в блогах?Т. Т.: У нас очень хорошо идут производители сотовых телефонов, телеком – МТС, «Билайн», «МегаФон». Широко рекламируются пивные компании. DP.RU: Какие подводные камни подстерегают рекламодателей при размещении рекламы в блогах?А. А.: Рекламодатель должен быть готов к тому, что блоги – это некий пользовательский контент, соответственно, подразумевается, что пользователь никому ничего не должен и может выражать свое мнение достаточно открыто и свободно. Поэтому рекламодатель должен быть достаточно open-mind и не бояться выражения мнений пользователей. Больше никаких подводных камней я не вижу.Т. Т.: Самый большой подводный камень – если на рекламу никто не обратит внимания. У нас ведь пользователи имеют право выбирать – хотят они рекламу в дневнике или нет. Функционал дневника не особо страдает, если пользователь отказывается от рекламной поддержки. А потому, чтобы рекламу захотели, я всегда советую нашим рекламодателям обращать больше внимания на креатив, если речь идет о баннерной рекламе. И креатив этот должен быть специально «заточен» под ЖЖ, ориентирован на мыслящих людей.

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Фонд развития промышленности Кубани докапитализируют на 500 млн рублей

06.08.2020 16:18
В 2020 году общий объем Фонда развития промышленности Краснодарского края достигнет 2 млрд рублей
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодарском крае региональный Фонд развития промышленности докапитализируют на 500 млн рублей. Такое решение принял губернатор Вениамин Кондратьев, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Общий объем фонда после докапитализации составит 2 млрд рублей.

«В 2016 году заложили первые 14 млн рублей на развитие промышленности. А сегодня уже принимаем решение докапитализировать Фонд развития промышленности до 2 млрд рублей, - сказал Кондратьев на совещании в Крымске 6 августа. - Был спрос на промпредприятия, была господдержка. В итоге мы имеем хороший результат, которым можно гордиться».

Губернатор добавил, что к 2022 году объем краевого Фонда развития промышленности рассчитывают увеличить до 5 млрд рублей.
Фонд развития промышленности Краснодарского края зарегистрировали в марте 2018 года. Организация представляет промпредприятиям для развития существующих производств и открытия новых займы под льготные ставки в 1-6%.

В конце марта 2020 года фонд запустил новую программу поддержки промпредприятий, выпускающих товары первой необходимости. Заемные средства предназначены на приобретение сырья и спецодежды,выдачу заработной платы, оплату аренды и покупку оборудования. Размер займа варьируется от 3 до 30 млн рублей. Средства выдают сроком до 3 лет под 1% годовых и отсрочкой погашения платежа на год.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы