Курсы валют
63.13
70.64

Рекламодатели атакуют блоги

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен. Об этом рассказали в интервью корреспонденту dp.ru коммерческий директор РА +Sol Тарас Ткачук и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова
Читайте нас на Яндекс.Новости
Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен. Об этом рассказали в интервью корреспонденту dp.ru коммерческий директор РА +Sol Тарас Ткачук и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова. DP.RU: На прошедшем ток-шоу «Первый после блога:)» ваши блог-хостинги – "Блоги@Mail.ru" и ЖЖ, объявлены лучшими в рунете по итогам голосования пользователей. А вот удалось ли решить проблему монетизации блогов, бурно обсуждавшуюся еще буквально год назад? А. А.: Рекламодателей становится все больше. Тема блогов сейчас очень популярна. И все рекламодатели хотят казаться такими молодежными, хорошими и нарядными. Ищут нестандартных решений и интерактива, предлагают спонсорство. Да, блогами и интерактивными сервисами рекламодатели сейчас интересуются очень сильно. Т. Т.: Я приведу статистику заполняемости одного рекламного формата, а вы уж сами делайте выводы, удалось ли решить проблему монетизации. У нас есть формат с кодовым названием «телевизор», так как он сохраняет пропорцию экрана. За сентябрь у нас было заполнено 80% площадей этого формата.DP.RU: Какую аудиторию хотят рекламодатели?А. А.: Хотеть они могут, что угодно. А к нам идут те, кому нужна аудитория 18–35 лет. Потому что аудитория блогов – это прежде всего молодежь. И соответственно, к нам идут рекламодатели, которые на нее ориентируются. Это производители напитков, жвачки, мобильных телефонов. Понятно, что у нас не рекламируют квартиры, дорогие машины. Но машины от $15 до $30 тыс. идут очень даже неплохо.DP.RU: А в ЖЖ?Т. Т.: У нас очень по-разному. Публика в ЖЖ разношерстная, и каждый рекламодатель может найти ту группу, которая ему нужна. В соответствии со спецификой товара он заказывает таргетинг предпочтительной для него аудитории. Например, «Орифлейм» и «Лореаль» заказывают таргетинг на женщин.DP.RU: Кто активнее всего рекламируется в блогах?Т. Т.: У нас очень хорошо идут производители сотовых телефонов, телеком – МТС, «Билайн», «МегаФон». Широко рекламируются пивные компании. DP.RU: Какие подводные камни подстерегают рекламодателей при размещении рекламы в блогах?А. А.: Рекламодатель должен быть готов к тому, что блоги – это некий пользовательский контент, соответственно, подразумевается, что пользователь никому ничего не должен и может выражать свое мнение достаточно открыто и свободно. Поэтому рекламодатель должен быть достаточно open-mind и не бояться выражения мнений пользователей. Больше никаких подводных камней я не вижу.Т. Т.: Самый большой подводный камень – если на рекламу никто не обратит внимания. У нас ведь пользователи имеют право выбирать – хотят они рекламу в дневнике или нет. Функционал дневника не особо страдает, если пользователь отказывается от рекламной поддержки. А потому, чтобы рекламу захотели, я всегда советую нашим рекламодателям обращать больше внимания на креатив, если речь идет о баннерной рекламе. И креатив этот должен быть специально «заточен» под ЖЖ, ориентирован на мыслящих людей.

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Глава управления мэрии Краснодара уволен после затопления дома на ул. Мира

24.07.2019 09:34
В администрации Краснодара после затопления горевшего дома по ул. Мира отстранили от должности начальника управления по жилищным вопросам
Читайте нас на Яндекс.Новости

В администрации Краснодара отстранили от должности начальника управления по жилищным вопросам, которое курирует работу управляющих компаний. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Решение об увольнении чиновника было принято после затопления горевшего многоквартирного дома по улице Мира, где сейчас ведутся работы по восстановлению кровли после пожара. Прошедший 21 июля затяжной ливень показал, что пленка, которой была накрыта кровля, не выдерживает сильных осадков. В итоге залило несколько квартир. Ответственность за общедомовое имущество несет управляющая компания ООО «ГУК-Краснодар», управление по жилищным вопросам должно было проконтролировать ее работу.

Согласно данным сайта администрации Краснодара, должность начальника управления по жилищным вопросам с октября 2016 года занимал Александр Рудь.

По информации мэрии, 24 июля на крыше дома по улице Мира, где установлены стропила, сделают обрешетку и натянут изоляционную пленку, которая предохранит этот участок от осадков. Кровлю восстанавливает подрядная организация «Отис», компания уж получила 4 млн 139 тыс. рублей согласно смете, рассчитанной специалистами «ГУК-Краснодар». Средства были выделены из внебюджетных источников.

Директор департамента городского хозяйства и ТЭК Владислав Белый поставил задачу ускорить работы по восстановлению крыши. Завершить их планируется до 15 сентября 2019 года.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», пожар в пятиэтажном жилом доме по улице Мира, 90 случился днем 4 июля, огонь распространился на 1,6 тыс. кв. м, в результате была разрушена кровля.

В настоящее время 90 из 93 жильцов дома уже получили единовременную компенсацию в размере 10 тыс. рублей, а 28 жильцов верхних этажей – по 50 тыс. рублей за частично утраченное имущество. Еще трое жильцов пока не получили по 10 тыс. рублей из-за личных причин. Выплаты будут сделаны, как только они обратятся в администрацию с документами.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы