Курсы валют
63.80
70.96

Рекламодатели атакуют блоги

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен. Об этом рассказали в интервью корреспонденту dp.ru коммерческий директор РА +Sol Тарас Ткачук и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова
Читайте нас на Яндекс.Новости
Вопрос с монетизацией блогов в России успешно решен. Об этом рассказали в интервью корреспонденту dp.ru коммерческий директор РА +Sol Тарас Ткачук и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова. DP.RU: На прошедшем ток-шоу «Первый после блога:)» ваши блог-хостинги – "Блоги@Mail.ru" и ЖЖ, объявлены лучшими в рунете по итогам голосования пользователей. А вот удалось ли решить проблему монетизации блогов, бурно обсуждавшуюся еще буквально год назад? А. А.: Рекламодателей становится все больше. Тема блогов сейчас очень популярна. И все рекламодатели хотят казаться такими молодежными, хорошими и нарядными. Ищут нестандартных решений и интерактива, предлагают спонсорство. Да, блогами и интерактивными сервисами рекламодатели сейчас интересуются очень сильно. Т. Т.: Я приведу статистику заполняемости одного рекламного формата, а вы уж сами делайте выводы, удалось ли решить проблему монетизации. У нас есть формат с кодовым названием «телевизор», так как он сохраняет пропорцию экрана. За сентябрь у нас было заполнено 80% площадей этого формата.DP.RU: Какую аудиторию хотят рекламодатели?А. А.: Хотеть они могут, что угодно. А к нам идут те, кому нужна аудитория 18–35 лет. Потому что аудитория блогов – это прежде всего молодежь. И соответственно, к нам идут рекламодатели, которые на нее ориентируются. Это производители напитков, жвачки, мобильных телефонов. Понятно, что у нас не рекламируют квартиры, дорогие машины. Но машины от $15 до $30 тыс. идут очень даже неплохо.DP.RU: А в ЖЖ?Т. Т.: У нас очень по-разному. Публика в ЖЖ разношерстная, и каждый рекламодатель может найти ту группу, которая ему нужна. В соответствии со спецификой товара он заказывает таргетинг предпочтительной для него аудитории. Например, «Орифлейм» и «Лореаль» заказывают таргетинг на женщин.DP.RU: Кто активнее всего рекламируется в блогах?Т. Т.: У нас очень хорошо идут производители сотовых телефонов, телеком – МТС, «Билайн», «МегаФон». Широко рекламируются пивные компании. DP.RU: Какие подводные камни подстерегают рекламодателей при размещении рекламы в блогах?А. А.: Рекламодатель должен быть готов к тому, что блоги – это некий пользовательский контент, соответственно, подразумевается, что пользователь никому ничего не должен и может выражать свое мнение достаточно открыто и свободно. Поэтому рекламодатель должен быть достаточно open-mind и не бояться выражения мнений пользователей. Больше никаких подводных камней я не вижу.Т. Т.: Самый большой подводный камень – если на рекламу никто не обратит внимания. У нас ведь пользователи имеют право выбирать – хотят они рекламу в дневнике или нет. Функционал дневника не особо страдает, если пользователь отказывается от рекламной поддержки. А потому, чтобы рекламу захотели, я всегда советую нашим рекламодателям обращать больше внимания на креатив, если речь идет о баннерной рекламе. И креатив этот должен быть специально «заточен» под ЖЖ, ориентирован на мыслящих людей.

Анна Кадикова, владелец книжной лавки «Чарли»

Сайт «Деловая газета. Юг» поговорил с владельцем необычного книжного магазина, где можно найти редкие книги «нишевых» издательств и уникальную детскую литературу

Смотреть видеосюжет онлайн

Дебиторку «Мостовского мясокомбината» не смогли продать с торгов

23.10.2019 17:52
В Краснодарском крае снова не нашлось желающих приобрести дебиторскую задолженность ЗАО «Мостовской мясокомбинат»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Торги по продаже дебиторской задолженности ЗАО «Мостовской мясокомбинат», которые должны были пройти 23 октября, признали несостоявшимися. Соответствующая информация опубликована на ресурсе Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

На торги выставляли семь лотов, общая начальная стоимость которых превышала 104 млн рублей. В числе самых дорогостоящих лотов были права требования на краткосрочные долговые обязательства ООО «Лагуна» и ООО «Новороссталь» - по 28,8 млн рублей. Задолженность ООО «Стройинвест» выставили на торги за 20 млн рублей, а ООО «Кубанская инвестиционная компания» - за 11,7 млн рублей. Торги объявили несостоявшимися в связи с отсутствием заявок.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее дебиторскую задолженность ЗАО «Мостовской мясокомбинат» выставляли на торги за 117 млн рублей, аукцион также не состоялся из-за отсутствия заявок.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», ЗАО «Мостовской мясокомбинат» было зарегистрировано в 2002 году в Краснодаре. Основной вид деятельности - разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока. Компания была признана банкротом в июле 2016 года.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы