Курсы валют
65.60
72.62

Александр Павлов: Закон "О такси" расчистит дорогу крупным игрокам

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.09.2007 14:49
Заместитель председателя Ассоциации «Легковое такси», директор фирмы такси «777» Александр Павлов прокомментировал dp.ru утвержденное первым вице-губернатором Кубани Александром Ремезковым «Руководство по организации транспортного обслуживания населения т
Читайте нас на Яндекс.Новости
Заместитель председателя Ассоциации «Легковое такси», директор фирмы такси «777» Александр Павлов прокомментировал dp.ru утвержденное первым вице-губернатором Кубани Александром Ремезковым «Руководство по организации транспортного обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Краснодарском крае»: — Нормативы, указанные в Законе (от 27 марта 2007 года № 1217-КЗ «Об организации транспортного обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Краснодарском крае» – прим. dp.ru) и в данном руководстве были разработаны еще в Советском Союзе. Они вполне подходят для той рухляди, которая работала в отечественных таксопарках в начале 1990-х годов. Восемь лет для «Волги» 2410 или 412-го «Москвича» – действительно преклонный возраст. Но эти нормы абсолютно не подходят для современных иномарок. Уверен, что если предложить любому нашему клиенту на выбор «Мерседес» Е-класса 1998 года выпуска и только что сошедшую с конвейера «Волгу» ГАЗ 31105, он выберет «Мерседес».DP.RU: С 1 января 2009 года по новому закону все такси придется выкрасить в один цвет…Александр Павлов: Очень неоднозначный вопрос. Во-первых, далеко не каждый клиент захочет ехать, допустим, только в белом, желтом или серебристом автомобиле. Очень часто на свадьбы или торжества арендуют черные машины. И что тогда делать мне, директору фирмы такси, если в парке все автомобили другого цвета?Во-вторых, европейские автопроизводители дают десятилетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие, которая при перекраске, естественно, становится недействительной. А это означает дополнительные затраты на содержание автомобиля.Да и сама покраска стоит недешево. Для одного автомобиля это минимум 20 тыс. руб., для компании с тремя сотнями машин — 600 тыс. руб. Затраты очень немаленькие. А лягут они на кого? Правильно, на клиентов.DP.RU: Как будет реализовано на практике требование об установке детского кресла в каждом таксомоторе?А. П.: Это создаст дополнительные трудности. Кресла бывают трех размеров – в соответствии с возрастом ребенка. Какое из них ставить – неизвестно. В сложенном виде детское сидение будет занимать много места в багажнике, туда элементарно могут не поместиться чемоданы пассажиров.Альтернативой детским креслам могли бы стать специальные устройства – «крабы», представленные 8 сентября на конференции «100 лет российскому такси» в Москве. Как и автосидения для детей, они натягивают ремень безопасности на уровне груди, а не шеи, но при этом гораздо менее громоздки.DP.RU: Запрет на использование автомобилей с правым рулем – это хорошо или плохо?А. П.: Да, конечно, выходить из такси на проезжую часть не очень удобно. Поэтому отчасти это здравое решение. Но мне все равно кажется, что любой японский автомобиль с правым рулем намного комфортабельнее отечественных «Жигулей» или «Волги».DP.RU: На какие автомобили пересядут владельцы «праворуких» такси?А.П.: Думаю, часть перейдет на отечественные ВАЗ и ГАЗ, остальные постараются приобрести те же японские автомобили, только с левым рулем. Но это смогут себе позволить далеко не все. Хороший подержанный японский автомобиль с правым рулем стоит от 250 тыс. руб., с правым – от 400 тыс. руб. Разница в 150 тыс. руб. весьма ощутима, когда речь идет о нескольких десятках машин.DP.RU: Принятый закон может пойти на пользу отечественному автопрому?А.П.: Я не думаю, что ВАЗ или ГАЗ могли его лоббировать. Уважающие себя фирмы такси все равно не будут ездить на «Жигулях» и «Волгах».DP.RU: Кому тогда он выгоден?А.П.: С одно стороны, закон расчистит поле деятельности крупным фирмам такси с новым парком автомобилей. В том числе новым игрокам, способным на стартовые вложения от $1,5-2 млн. С другой, количество фирм сократится, тарифы вырастут, клиенты начнут задумываться – позвонить в фирму такси или выйти на улицу и поднять руку. В итоге в выигрыше останутся бомбилы.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Власти Кубани к 2022 году планируют начать работы на всех долгостроях

23.08.2019 16:51
Власти Краснодарского края рассчитывают в течение двух лет запустить работы на всех домах-долгостроях в регионе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Власти Краснодарского края рассчитывают в течение двух лет начать работы на всех домах-долгостроях в регионе. Об этом сообщил глава Кубани Вениамин Кондратьев в ходе встречи с заместителем председателя правительства РФ Виталием Мутко.

Как отметил глава региона, для реализации этой цели осталось определиться с источниками финансирования. «К 2022 году мы планируем возобновить работу по всем долгостроям. По сути - найдены механизмы. Осталось определиться с источниками финансирования», - сказал Кондратьев, слова которого приводит ТАСС.

Губернатор также добавил, что за последние два года 7 тыс. человек удалось исключить из реестра обманутых дольщиков.

Глава региона обратился к вице-премьеру с просьбой помочь с финансированием для завершения долгостроев, на которые не удается найти инвесторов. В частности речь идет о восьми жилых комплексах – «Радуга», «Иван да Марья», «Дом Романовых», «Снежная королева», «Парусная регата», «Заря», «Мир» и «Луч».

В свою очередь Виталий Мутко отметил, что на завершение шести проблемных объектов долевого строительства в Краснодаре могут выделить федеральное финансирование. «Мы готовы вас поддержать. Впервые в этом году выделили 16 млрд рублей на достройку домов по всей стране. Но нужно чтобы дома были обследованы, процедура банкротства проведена, чтобы был понятен объем необходимых средств», - сказал он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», для завершения проблемных объектов в Краснодарском крае создадут государственную компанию. Законодательно такую возможность регион получил благодаря принятию 18 июля депутатами Госдумы изменений в федеральный закон. Документ упрощает механизм финансирования Фондом защиты прав дольщиков долгостроев за счет бюджетных средств.

Финансировать деятельность компании будут из регионального и федерального бюджетов. При этом свободные площади в проблемных домах станут собственностью организации и будут реализованы на вторичном рынке жилья.

В 2019 году власти Краснодарского края направят на завершение строительства долгостроев, которые находятся в высокой степени готовности, 1,5 млрд рублей. Большая часть ассигнований поступит из средств краевого бюджета, еще около 78,9 млн рублей – из местных бюджетов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы