Курсы валют
63.89
70.41

Александр Павлов: Закон "О такси" расчистит дорогу крупным игрокам

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
27.09.2007 14:49
Заместитель председателя Ассоциации «Легковое такси», директор фирмы такси «777» Александр Павлов прокомментировал dp.ru утвержденное первым вице-губернатором Кубани Александром Ремезковым «Руководство по организации транспортного обслуживания населения т
Читайте нас на Яндекс.Новости
Заместитель председателя Ассоциации «Легковое такси», директор фирмы такси «777» Александр Павлов прокомментировал dp.ru утвержденное первым вице-губернатором Кубани Александром Ремезковым «Руководство по организации транспортного обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Краснодарском крае»: — Нормативы, указанные в Законе (от 27 марта 2007 года № 1217-КЗ «Об организации транспортного обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Краснодарском крае» – прим. dp.ru) и в данном руководстве были разработаны еще в Советском Союзе. Они вполне подходят для той рухляди, которая работала в отечественных таксопарках в начале 1990-х годов. Восемь лет для «Волги» 2410 или 412-го «Москвича» – действительно преклонный возраст. Но эти нормы абсолютно не подходят для современных иномарок. Уверен, что если предложить любому нашему клиенту на выбор «Мерседес» Е-класса 1998 года выпуска и только что сошедшую с конвейера «Волгу» ГАЗ 31105, он выберет «Мерседес».DP.RU: С 1 января 2009 года по новому закону все такси придется выкрасить в один цвет…Александр Павлов: Очень неоднозначный вопрос. Во-первых, далеко не каждый клиент захочет ехать, допустим, только в белом, желтом или серебристом автомобиле. Очень часто на свадьбы или торжества арендуют черные машины. И что тогда делать мне, директору фирмы такси, если в парке все автомобили другого цвета?Во-вторых, европейские автопроизводители дают десятилетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие, которая при перекраске, естественно, становится недействительной. А это означает дополнительные затраты на содержание автомобиля.Да и сама покраска стоит недешево. Для одного автомобиля это минимум 20 тыс. руб., для компании с тремя сотнями машин — 600 тыс. руб. Затраты очень немаленькие. А лягут они на кого? Правильно, на клиентов.DP.RU: Как будет реализовано на практике требование об установке детского кресла в каждом таксомоторе?А. П.: Это создаст дополнительные трудности. Кресла бывают трех размеров – в соответствии с возрастом ребенка. Какое из них ставить – неизвестно. В сложенном виде детское сидение будет занимать много места в багажнике, туда элементарно могут не поместиться чемоданы пассажиров.Альтернативой детским креслам могли бы стать специальные устройства – «крабы», представленные 8 сентября на конференции «100 лет российскому такси» в Москве. Как и автосидения для детей, они натягивают ремень безопасности на уровне груди, а не шеи, но при этом гораздо менее громоздки.DP.RU: Запрет на использование автомобилей с правым рулем – это хорошо или плохо?А. П.: Да, конечно, выходить из такси на проезжую часть не очень удобно. Поэтому отчасти это здравое решение. Но мне все равно кажется, что любой японский автомобиль с правым рулем намного комфортабельнее отечественных «Жигулей» или «Волги».DP.RU: На какие автомобили пересядут владельцы «праворуких» такси?А.П.: Думаю, часть перейдет на отечественные ВАЗ и ГАЗ, остальные постараются приобрести те же японские автомобили, только с левым рулем. Но это смогут себе позволить далеко не все. Хороший подержанный японский автомобиль с правым рулем стоит от 250 тыс. руб., с правым – от 400 тыс. руб. Разница в 150 тыс. руб. весьма ощутима, когда речь идет о нескольких десятках машин.DP.RU: Принятый закон может пойти на пользу отечественному автопрому?А.П.: Я не думаю, что ВАЗ или ГАЗ могли его лоббировать. Уважающие себя фирмы такси все равно не будут ездить на «Жигулях» и «Волгах».DP.RU: Кому тогда он выгоден?А.П.: С одно стороны, закон расчистит поле деятельности крупным фирмам такси с новым парком автомобилей. В том числе новым игрокам, способным на стартовые вложения от $1,5-2 млн. С другой, количество фирм сократится, тарифы вырастут, клиенты начнут задумываться – позвонить в фирму такси или выйти на улицу и поднять руку. В итоге в выигрыше останутся бомбилы.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

В мэрии Краснодара прокомментировали претензии УФАС к подорожанию проезда

16.11.2019 14:36
Краснодарское управления ФАС РФ проверит городских перевозчиков на предмет антиконкурентного соглашения
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении перевозчиков Краснодара в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Дело возбуждено по п.1 ч. 1 ст.11 «Закона о защите конкуренции». Как отмечается в сообщении УФАС, краснодарские перевозчики одновременно увеличили и установили на одном уровне тарифы на проезд в городском общественном транспорте. В ведомстве полагают, что такие действия содержат признаки антиконкурентного соглашения.

По данному факту будет проведено антимонопольное расследование, по его итогам ведомство примет процессуальное решение о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города сообщили, что мэрия никаких запросов, связанных с расследованием, от управления ФАС не получала.

«Все действия администрации Краснодара и департамента в вопросах организации пассажирских перевозок проходили в полном соответствии с действующим законодательством, - рассказали в департаменте РБК Краснодар. - Со своей стороны готовы предоставить все необходимые материалы, если соответствующий запрос поступит в наш адрес».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара на маршрутах МУП «Краснодарского троллейбусное управление» и 19 частных перевозчиков и двух индивидуальных предпринимателей выросла с 26 до 28 рублей в июле 2019 года. В КТТУ поясняли, что повышение необходимо для обеспечения стабильной работы предприятия, снижения кредиторской задолженности и индексации заработной платы сотрудникам.

Директор Союза транспортников Кубани Илья Брижак, в свою очередь, отмечал, что в 2018 году затраты на перевозку пассажиров ощутимо увеличились у всех предприятий, не зависимо от их формы собственности. Поэтому стоимость проезда в размере 28 рублей он назвал более чем обоснованной в нынешней экономической ситуации. Также, по его мнению, единая стоимость проезда создает справедливые условия для работы всех перевозчиков.

Отметим, что стоимость проезда в общественном транспорте повысилась и в других городах Краснодарского края. Так, в июле 2019 года в Новороссийске тариф на проезд в муниципальных троллейбусах увеличился с 20 до 25 рублей. Рост связан с увеличением НДС, стоимости автозапчастей, а также повышением тарифа на электроэнергию.

В Сочи с 15 ноября 2019 года поездка в городском общественном транспорте подорожала до 28 рублей. Ранее на регулируемых тарифах стоимость проезда составляла 22 рубля, а на нерегулируемых – 26 рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы