Курсы валют
63.89
70.41

Бизнес-списки "Справедливой России"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.09.2007 09:41
Запрет на коммерческую деятельность для депутатов нисколько не отпугивает бизнесменов, желающих стать членами парламента
Читайте нас на Яндекс.Новости
Запрет на коммерческую деятельность для депутатов нисколько не отпугивает бизнесменов, желающих стать членами парламента. Как выяснил dp.ru, предприниматели займут 40% мест в партийных списках «Справедливой России», причем три четверти из них имеют реальные шансы попасть в Госдуму. Лоббизмом в Госдуме уже давно заниматься не так просто, как это было в 1990-х. Несмотря на это, депутатский мандат остается заветной мечтой для многих предпринимателей. Не считая статуса неприкосновенности, обладатель «корочки» получает возможность завести влиятельных знакомых и открыть двери нужных кабинетов в правительстве.Усредненный портрет предпринимателя коммерсанта-кандидата выглядит так: владелец среднего по величине бизнеса, занимающий руководящую должность в региональном отделении партии и оказывающий ей спонсорскую поддержку. За гарантию успешного бизнеса предприниматели готовы выкладывать солидные суммы. По информации dp.ru, стоимость проходного места в списке «эсеров» практически сравнялась с единороссовским и составила от $5 до 10 млн. Включать в предвыборные списки партий крупных бизнесменов, по слухам, настоятельно не рекомендовал партийцам президент Путин. Негласный запрет на миллиардеров «эсеры», судя по всему, решили компенсировать многочисленными миллионерами. По подсчетам dp.ru, «костяк» региональных списков партии составили далеко не только действующие депутаты Госдумы и региональных парламентов, артисты или чиновники. Порядка 40% списочных мест приходится на представителей регионального бизнеса средней руки. Многие бизнесмены совмещают бизнес с руководством местными отделениями «эсеров» и членством в заксобраниях. Есть и такие, кто получил место в списке в качестве бонуса за оказанную партии спонсорскую поддержку. В список по Краснодарскому краю включены сразу три предпринимателя: президент ЗАО «Агрофирма „Мысхако“ Геннадий Кузьменков, гендиректор ЗАО „Таманьнефтегаз“ Александр Меткин и депутата Госдумы, совладельца компании по торговле канцтоварами „Флер“ Иван Харченко. Впрочем, сам депутат заявил в интервью dp.ru, что „уже давно не занимается бизнесом“. Сами „эсеры“ уверяют, что как только бизнесмены попадут в Госдуму, их заставят расстаться с бизнесом.»Они должны сложить все свои полномочия по руководству компаниями, поскольку депутат не может заниматься коммерческой деятельностью, а только творческой и научно-педагогической", — заявил dp.ru первый замруководителя фракции «Справедливая Россия» Иван Харченко.Так ли это будет на самом деле, или бизнесмены, как и чекисты, бывшими не бывают, внимательному взгляду станет заметно по первым же законам, которые начнет принимать новая Госдума.

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

В мэрии Краснодара прокомментировали претензии УФАС к подорожанию проезда

16.11.2019 14:36
Краснодарское управления ФАС РФ проверит городских перевозчиков на предмет антиконкурентного соглашения
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении перевозчиков Краснодара в связи с повышением стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.

Дело возбуждено по п.1 ч. 1 ст.11 «Закона о защите конкуренции». Как отмечается в сообщении УФАС, краснодарские перевозчики одновременно увеличили и установили на одном уровне тарифы на проезд в городском общественном транспорте. В ведомстве полагают, что такие действия содержат признаки антиконкурентного соглашения.

По данному факту будет проведено антимонопольное расследование, по его итогам ведомство примет процессуальное решение о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

В департаменте транспорта и дорожного хозяйства администрации города сообщили, что мэрия никаких запросов, связанных с расследованием, от управления ФАС не получала.

«Все действия администрации Краснодара и департамента в вопросах организации пассажирских перевозок проходили в полном соответствии с действующим законодательством, - рассказали в департаменте РБК Краснодар. - Со своей стороны готовы предоставить все необходимые материалы, если соответствующий запрос поступит в наш адрес».

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара на маршрутах МУП «Краснодарского троллейбусное управление» и 19 частных перевозчиков и двух индивидуальных предпринимателей выросла с 26 до 28 рублей в июле 2019 года. В КТТУ поясняли, что повышение необходимо для обеспечения стабильной работы предприятия, снижения кредиторской задолженности и индексации заработной платы сотрудникам.

Директор Союза транспортников Кубани Илья Брижак, в свою очередь, отмечал, что в 2018 году затраты на перевозку пассажиров ощутимо увеличились у всех предприятий, не зависимо от их формы собственности. Поэтому стоимость проезда в размере 28 рублей он назвал более чем обоснованной в нынешней экономической ситуации. Также, по его мнению, единая стоимость проезда создает справедливые условия для работы всех перевозчиков.

Отметим, что стоимость проезда в общественном транспорте повысилась и в других городах Краснодарского края. Так, в июле 2019 года в Новороссийске тариф на проезд в муниципальных троллейбусах увеличился с 20 до 25 рублей. Рост связан с увеличением НДС, стоимости автозапчастей, а также повышением тарифа на электроэнергию.

В Сочи с 15 ноября 2019 года поездка в городском общественном транспорте подорожала до 28 рублей. Ранее на регулируемых тарифах стоимость проезда составляла 22 рубля, а на нерегулируемых – 26 рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы