Курсы валют
63.81
70.72

Дмитрий Пугачев: "Эра частного извоза заканчивается"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.09.2007 19:35
С 1 января 2008 года в Краснодарском крае должны остаться только легальные сертифицированные фирмы такси
Читайте нас на Яндекс.Новости
С 1 января 2008 года в Краснодарском крае должны остаться только легальные сертифицированные фирмы такси. Об этом в пятницу, 28 сентября, на совещании по поводу вступления в силу нового Закона «О такси» заявил заместитель главы департамента по транспорту и связи региона Дмитрий Пугачев.«Практика работы таксомотором на личном автомобиле в свободное от основной работы время будет прекращена с 1 января 2008 года. Такси – это такой же бизнес, как и другие. Недопустимо, чтобы им занимался человек, простоявший до этого 8 часов у станка. Эра частного извоза заканчивается», — заявил он.Отлавливать «бордюрщиков», по словам Дмитрия Пугачева, будут специальные группы, составленные из сотрудников ГУ «Кубаньтрансавто» и представителей ГИБДД.Все легальные фирмы такси с 1 января смогут продолжить работу на территории края при условии получения специального разрешения – сертификата соответствия. Реестры фирм, получивших «добро» от местной администрации, должны быть размещены на сайтах муниципальных образований, а полный реестр – на сайте департамента по транспорту и связи.«Закон предусматривает введение в обязательном порядке сертификата соответствия оказываемых услуг. Это не лицензия, он сертифицирует конкретную услугу и выдается на срок до 3 лет. Никаких проблем по его получению в случае предоставления необходимых документов – у фирм не возникнет», — пообещал Пугачев.Индивидуальным предпринимателям получение сертификата обойдется в сумму от 2,5 тыс. руб. Юридическим лицам – на 30-40% дороже.Гораздо более ощутимые затраты перевозчики понесут в виду обязательного оснащения автомобилей таксометрами. Дело в том, что недавно Роспром устранил «дыру» в законодательстве. Суть ее заключалась в следующем: несмотря на требование федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники (ККТ)…» об обязательном использовании таксометров, в госреестре ККТ отсутствовали утвержденные для применения образцы, предназначенные для использования в такси.Теперь, после приказа Роспрома от 01.08.2007 г. N 321 о включении в этот реестр таксометра «Стайер-02К» курского завода «Счетмаш», у налоговиков и контролирующих органов развязаны руки. В случае его отсутствия с нового года фирмам такси грозит штраф до 50 тыс. руб. за каждый выявленный случай.Стоимость курского таксометра – 13,5 тыс. руб. Дополнительно в сумму около 2 тыс. руб. обойдется приобретение переходника и накопителя памяти («флэшки»). Еще на 6 тыс. руб. предпринимателям предстоит ежегодно раскошеливаться на так называемый ЭКЗМ – своеобразную «абонплату», разрешение на продление использования таксометра.Помимо цены самого таксометра перевозчиков беспокоит и другая проблема. По причине того, что в автомобилях, находящихся на гарантии, не допустимы конструктивные изменения, многие дилеры уже отказались устанавливать «Стайер-02К». Кроме того, курский таксометр спроектирован под размещение в нише для автомагнитоллы. Где в этом случае в автомобиле должна разместиться «музыка» из закона не ясно. На совещании, в котором принимали участие перевозчики Краснодара, Сочи, Новороссийска и Армавира, а также представители большинства муниципальных образований края, Дмитрий Пугачев признался, что новые нормы способны негативно повлиять на бизнес некоторых фирм. Однако, по мнению разработчиков, закон суров, но справедлив.«Предвидя, что эти нормы могут быть основным препятствием для продолжения бизнеса, мы специально отсрочили их введение до 1 января 2008 года, хотя сам закон был принят еще 27 марта», — сказал Дмитрий Пугачев. По его словам, в конечном итоге закон призван защитить интересы, как потребителей услуг такси, так и законопослушных перевозчиков. Об этом свидетельствует и тот факт, что две недели назад аналогичные законы были приняты еще в четырех российских регионах. В частности — в Брянской и Тверской областях. По примеру Краснодарского края Закон «О такси» собираются принять также в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске и многих других регионах России.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Маршруты электричек в Краснодарской агломерации продлят с 8 декабря

05.12.2019 17:52
Городские электрички в Краснодарской агломерации будут с 8 декабря 2019 года следовать по удлиненным маршрутам
Читайте нас на Яндекс.Новости

Маршруты городских электропоездов, курсирующих в пределах Краснодарской агломерации, продлят с 8 декабря. Об этом сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).

Так, поезда №7121 и №7120 Краснодар-1 – Афипская и Афипская – Краснодар-1 теперь будут следовать по маршруту Краснодар-1 – Ильская и Ильская – Краснодар-1.

Маршрут поездов №7127, №7128, №7129 и №7130, курсирующих от вокзала «Краснодар» до Пашковской и в обратном направлении, продлят до Васюринской. А для поездов №6740, №6741, №6748 и №6749 на маршруте Краснодар-1 – Динская – Краснодар-1 конечной станцией станет Кореновск.

В связи с продлением маршрутов будет изменено отправления и прибытия городских электричек.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», электропоезда в границах Краснодарской городской агломерации начали курсировать в декабре 2018 года. Сейчас в рамках проекта «Городская электричка» ходят 12 пар пригородных поездов. Благодаря их запуску пассажиропоток на Краснодарском направлении с начала 2019 года увеличился почти в 3 раза и превысил 90 тыс. человек.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы