Одна из ведущих компаний на российском рынке аксессуаров Selena приступила к реализации франчайзинговой программы. Руководство сети начало прием заявок от потенциальных франчайзи. Уже открылся франчайзинговый магазин в Геленджике, сообщает
«Российский PR-портал».
«В ближайшее время фирменные магазины появятся в Краснодаре и Новороссийске. Мы знаем, что репутация дороже денег, поэтому тщательно выбираем партнеров для реализации проекта», — сообщил генеральный директор «Selena» Валерий Курганский.
Концепцию бизнеса «Selena» предлагает в обмен на лояльность партнеров и обязательство соблюдать условия договора. Роялти и паушальный взнос не взимаются.
Сейчас компания имеет 10 магазинов в Москве и 40 фирменных салонов по всей России. К концу 2007 года «Selena» планируется открыть еще 20.