Курсы валют
64.20
70.67

Турфирма "Роза Ветров" открыла филиал в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
08.10.2007 14:32
Туристическая компания «Роза Ветров» открыла представительство в Краснодаре. В компании рассчитывают, что в 2008 году филиал отправит на отдых порядка 3 тыс. туристов – жителей края
Читайте нас на Яндекс.Новости
Туристическая компания «Роза Ветров» открыла представительство в Краснодаре. В компании рассчитывают, что в 2008 году филиал отправит на отдых порядка 3 тыс. туристов – жителей края. Точный размер инвестиций в открытие южного филиала в компании не раскрывают. В общем открытие филиала обходится компании в сумму от $5 до $50 тыс., рассказала dp.ru коммерческий директор «Сети Роза Ветров» Наталия Ротмистрова. Срок окупаемости филиала в Краснодаре, по ее словам, 7-8 месяцев.Офис турфирмы расположен в центре Краснодара – на пересечении улиц Красной и Гаврилова. Генеральным директором представительства назначена Екатерина Самохина, директором по маркетингу – Наталья Алтухова.«Роза Ветров-Кубань», помимо внутреннего туризма, собирается работать и для туристов, прибывающих в Краснодарский край. «Регион обладает огромным потенциалом роста благосостояния и экономического развития и нам необходимо иметь там сильного партнера по реализации», — считает коммерческий директор «Сети Роза Ветров» Наталия Ротмистрова.После прихода в Краснодар «Роза ветров» довела число своих представительств до пяти. Компания представлена в Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Краснодаре. Франчайзинговая сеть «Розы ветров» включает в себя 15 агентств с 18 офисами в различных регионах России. В планах компании – довести их количество до 80 в 8 регионах РФ.«На краснодарский филиал мы возлагаем надежды, что он сумеет сконцентрировать клиентскую базу у себя, а также открыть дополнительные франшизы в Краснодаре и вокруг него», — рассказала Наталия Ротмистрова. Сейчас, по ее словам, управляющая компания «Сеть Роза Ветров» рассматривает варианты открытия филиалов в Новороссийске и Ессентуках (Ставропольский край).

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы