Курсы валют
58.10
56.48

"Калория" закрутила коробкам крышки

09.10.2007 06:03
ЗАО «Калория» 1 октября запустило вторую очередь линии по розливу жидких молочных продуктов в упаковку «Пюр–пак» с пробкой. Ее мощность - 3 тыс. упаковок в сутки
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
ЗАО «Калория» 1 октября запустило вторую очередь линии по розливу жидких молочных продуктов в упаковку «Пюр–пак» с пробкой. Ее мощность - 3 тыс. упаковок в сутки.Стоимость оборудования – американского аппарата Nimco – 10 млн руб. Это собственные средства компании. Срок окупаемости – 3,5 года. В мае ввели в работу первую очередь линии по розливу продукта в упаковку 0,25–1 л. Сейчас запущена вторая часть аппарата, упаковывающая коробки в блоки по 12 штук.«Упаковка с пробкой более удобна в использовании. Эта продукция позволит привлечь новых покупателей на уже существующих рынках сбыта», — отметила генеральный директор фирмы Наталья Боева.Анастасия Напалкова

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы