Курсы валют
66.40
69.44

"Калория" закрутила коробкам крышки

09.10.2007 06:03
ЗАО «Калория» 1 октября запустило вторую очередь линии по розливу жидких молочных продуктов в упаковку «Пюр–пак» с пробкой. Ее мощность - 3 тыс. упаковок в сутки
Читайте нас на Яндекс.Новости Читайте нас в Telegram
ЗАО «Калория» 1 октября запустило вторую очередь линии по розливу жидких молочных продуктов в упаковку «Пюр–пак» с пробкой. Ее мощность - 3 тыс. упаковок в сутки.Стоимость оборудования – американского аппарата Nimco – 10 млн руб. Это собственные средства компании. Срок окупаемости – 3,5 года. В мае ввели в работу первую очередь линии по розливу продукта в упаковку 0,25–1 л. Сейчас запущена вторая часть аппарата, упаковывающая коробки в блоки по 12 штук.«Упаковка с пробкой более удобна в использовании. Эта продукция позволит привлечь новых покупателей на уже существующих рынках сбыта», — отметила генеральный директор фирмы Наталья Боева.Анастасия Напалкова

Артем Миронов, основатель проекта «Голос города»

Сайт «Деловой газеты.Юг» поговорил с Артемом Мироновым о создании проекта «Голос города», его развитии и планах вывести иммерсивные променад-спектакли на один уровень популярности...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы