ЗАО «Калория» 1 октября запустило вторую очередь линии по розливу жидких молочных продуктов в упаковку «Пюр–пак» с пробкой. Ее мощность - 3 тыс. упаковок в сутки.
Стоимость оборудования – американского аппарата Nimco – 10 млн руб. Это собственные средства компании. Срок окупаемости – 3,5 года. В мае ввели в работу первую очередь линии по розливу продукта в упаковку 0,25–1 л. Сейчас запущена вторая часть аппарата, упаковывающая коробки в блоки по 12 штук.
«Упаковка с пробкой более удобна в использовании. Эта продукция позволит привлечь новых покупателей на уже существующих рынках сбыта», — отметила генеральный директор фирмы Наталья Боева.
Анастасия Напалкова