Курсы валют
75.76
89.93

"Калория" закрутила коробкам крышки

09.10.2007 06:03
ЗАО «Калория» 1 октября запустило вторую очередь линии по розливу жидких молочных продуктов в упаковку «Пюр–пак» с пробкой. Ее мощность - 3 тыс. упаковок в сутки
Читайте нас на Яндекс.Новости
ЗАО «Калория» 1 октября запустило вторую очередь линии по розливу жидких молочных продуктов в упаковку «Пюр–пак» с пробкой. Ее мощность - 3 тыс. упаковок в сутки.Стоимость оборудования – американского аппарата Nimco – 10 млн руб. Это собственные средства компании. Срок окупаемости – 3,5 года. В мае ввели в работу первую очередь линии по розливу продукта в упаковку 0,25–1 л. Сейчас запущена вторая часть аппарата, упаковывающая коробки в блоки по 12 штук.«Упаковка с пробкой более удобна в использовании. Эта продукция позволит привлечь новых покупателей на уже существующих рынках сбыта», — отметила генеральный директор фирмы Наталья Боева.Анастасия Напалкова

Анна Тур, тренер по коммуникациям

Автор проекта «Просто говори», телеведущая Анна Тур рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о важности тренингов по развитию разговорной речи для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы