Курсы валют
63.85
70.42

Минэкономразвития считает целесообразным объединение "Новошипа" и "Совкомфлота"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
08.02.2007 13:13
Министерство экономического развития и торговли РФ считает целесообразным объединение ОАО «Новороссийское морское пароходство» (РТС: NOMP) («Новошип») и ОАО «Современный коммерческий флот» («Совкомфлот»), заявил глава Минэкономразвития Герман Греф
Читайте нас на Яндекс.Новости
Министерство экономического развития и торговли РФ считает целесообразным объединение ОАО «Новороссийское морское пароходство» (РТС: NOMP) («Новошип») и ОАО «Современный коммерческий флот» («Совкомфлот»), заявил глава Минэкономразвития Герман Греф.«Что касается Новошипа и Совкомфлота, то, когда была завершена работа консультантов — для этого были наняты два крупных инвестиционных банка, — мы, в принципе, пришли к пониманию, что такое слияние целесообразно», — сказал Герман Греф.Он сообщил, что на последнем совещании в январе 2007 года были оговорены моменты, которые необходимо еще проработать, чтобы государство могло принять осознанное решение о слиянии.«Думаю, что максимум в течение ближайшего месяца эти моменты будут доработаны, и мы будем готовить документы, связанные с реализацией данного решения», — отметил министр.Герман Греф добавил, что речь идет на первом этапе о внесении пакета «Новошипа» в уставный капитал «Совкомфлота». «Оценки компаний сейчас ведутся. Это одно из решений, которые мы приняли на последнем совещании», — сказал он.Как ранее сообщалось, Минэкономразвития 19 января на совещании с менеджментом «Совкомфлота» предложило доработать документы по объединению двух пароходств. По данным источников «Интерфакса», Минэкономразвития не сняло своих возражений к проекту документов по слиянию, подготовленному Минтрансом.Минтранс в сентябре 2006 года подготовил документы по объединению «Совкомфлота» и «Новошипа». Министерство предлагает внести госпакет «Новошипа» в уставный капитал «Совкомфлота». В свою очередь, МЭРТ предлагает рассмотреть альтернативные варианты развития двух пароходств — в частности, возможность внесения госпакета «Совкомфлота» в уставный капитал «Новошипа». Министерство также обращало внимание на отсутствие оценки пароходств и недостаточную степень доработки предложений.Инициатива объединения двух компаний принадлежит ОАО «Совкомфлот». Весной прошлого года председатель совета директоров компании, помощник президента РФ Игорь Шувалов обратился в Минэкономразвития РФ с поручением проработать этот вопрос.Совет директоров «Совкомфлота» в феврале 2006 года одобрил вопрос об объединении. Совет директоров «Новошипа» 25 августа принял данный вопрос к сведению и не высказал принципиальных возражений.Объединенная компания станет третьей танкерной судоходной компанией мира по объему капитализации, которая может составить $2,3-2,5 млрд. У крупнейших в этой сфере перевозок судоходных компаний Teekay Shipping и Frontline Ltd капитализация составляет $3,4 млрд и $3,069 млрд соответственно. Стоимость объединенной компании предположительно составит $3,5-3,7 млрд (Frontline Ltd — $6,5 млрд, Teekay — $5,8 млрд).Общий тоннаж танкерного флота объединенных «Совкомфлота» и «Новошипа» может составить около 10,5 млн тонн. В частности, имеющийся флот двух компаний по состоянию на начало 2006 года — 7,7 млн тонн, заказанный — 2,8 млн тонн. Таким образом, объединенная компания может занять третье место в сегменте танкеров-афрамаксов (2,7 млн тонн против 4,5 млн тонн у Teekay и 3,8 млн тонн у MISC) и второе место — в сегменте танкеров-продуктовозов (1,6 млн тонн против 1,7 млн у China Shipping).Основными акционерами ОАО «Новошип» являются Росимущество (60,73% голосующих акций), РФФИ (6,4%), ОАО «Новошипинвест» (8,49%), Intrigue Shipping (14,41%).Государству принадлежит 100% акций ОАО «Совкомфлот».

Таша Косма, совладелец кафе «Гуляш и куртош»

Совладелец кафе «Гуляш и куртош» Таша Косма рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как открыть в Краснодаре заведение трансильванской кухни, до чего может довести любовь к кур...

Смотреть видеосюжет онлайн

Ввод ТЭС «Ударная» в Тамани могут отложить на два года

12.11.2019 18:12
Ввод в эксплуатацию ТЭС «Ударная» в Темрюкском районе могут перенести на срок до двух лет из-за проблем с газоснабжением
Читайте нас на Яндекс.Новости

Срок сдачи в эксплуатацию теплоэлектростанции (ТЭС) «Ударная» в Краснодарском крае могут перенести на два года в связи с проблемами с получением технических условий на газоснабжение, об этом журналистам заявил заместитель министра энергетики РФ Евгений Грабчак.

«Инвестор пока не обратился к нам официально с «движкой» сроков, но с учетом того, что мы не видим активных строительно-монтажных работ, которые там должны были бы проводиться, мы понимаем, что, скорее всего, сроки сдвинутся на год, полтора, два», - приводит слова Грабчака ТАСС.

Он уточнил, что у инвестора возникли сложности с получением технических условий на газоснабжение блоков станции.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», соглашение о строительстве тепловой электростанции «Ударная ТЭС» мощностью 500 МВт власти Краснодарского края и компания «Технопромэкспорт» заключили в феврале 2019 года в рамках Российского инвестиционного форума.

Право на строительство ТЭС в Тамани ООО «ВО «Технопромэкспорт» выиграло в марте 2018 года. Станция должна быть сдана в эксплуатацию к 1 апреля 2021 года, стоимость проекта составляет более 51 млрд рублей.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы