Курсы валют
64.20
70.67

Власти Кубани обещают остановить рост цен на молоко

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
10.10.2007 16:49
“Цены на молочную продукцию в последние дни начали необоснованно галопировать. Мы должны не допустить этого", — заявил вице-губернатор Кубани Николай Дьяченко
Читайте нас на Яндекс.Новости
“Цены на молочную продукцию в последние дни начали необоснованно галопировать. Мы должны не допустить этого", — заявил вице-губернатор Кубани Николай Дьяченко.Краевая межведомственная комиссия при департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности представит на рассмотрение губернатору Кубани Александру Ткачёву предложения по стабилизации цен на молочные продукты.Темпы роста цен на молоко-сырьё, по данным департамента сельского хозяйства Краснодарского края, в 2007 году колеблются на уровне 120-180% к началу года и достигли уровня 14-15 руб. за 1 кг молока первого сорта. Просматривается тенденция по дальнейшему росту цен на молоко до уровня 17 руб. до конца этого года.В 2007 году валовой надой молока в Краснодарском крае остался на уровне прошлого года и составил 586 тыс. т, из них 522 тыс. т (89%) закуплено и переработано краевыми молокоперерабатывающими предприятиями.Скачки в ценах отразились на оптово-отпускных ценах на готовую продукцию. Рост цен на молоко питьевое, кефир, сметану и творог составил 110-160% к началу текущего года. Рост цен на сырьё пока опережает темпы роста стоимости готовой продукции.

Алексей Зацепилин, основатель сети кофеен «Зацепи кофе»

Создатель сети «Зацепи кофе» рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о развитии своего бизнеса и о том, как выделиться среди множества кофеен

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы