Курсы валют
73.17
87.07

Kodak отказался спонсировать Олимпиаду в Сочи

15.10.2007 10:00
Олимпиада-2008 в Пекине станет последним олимпийским событием, спонсируемым американской компанией «Eastman Kodak Co». Это решение – результат изменения рекламной стратегии «Kodak». Об этом сообщает "КоммерсантЪ-online&quot
Читайте нас на Яндекс.Новости
Олимпиада-2008 в Пекине станет последним олимпийским событием, спонсируемым американской компанией «Eastman Kodak Co». Это решение – результат изменения рекламной стратегии «Kodak». Об этом сообщает "КоммерсантЪ-online" со ссылкой на агентство «Reuters».«Наша новая бизнес-стратегия заставляет нас привести наш маркетинг в соответствие с изменившимся поведением покупателей», – сообщила брэнд-менеджер компании Элизабет Нунен.«Kodak» являлся спонсором олимпийских соревнований на протяжении более чем 20 лет, наряду с такими компаниями, как «McDonald's» и «Coca-Cola». Аналогичное решение об отказе от рекламы на Олимпийских играх приняла после Олимпиады-2004 в Афинах компания «Xerox».

Галина Кошелева, основатель бизнес-квеста Hardlite

<p>Основатель бизнес-квеста для студентов Hardlite Галина Кошелева рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о своем проекте, планах проводить игры по всей стране, а также о том, почему...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы