Курсы валют
64.32
72.11

Kodak отказался спонсировать Олимпиаду в Сочи

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.10.2007 10:00
Олимпиада-2008 в Пекине станет последним олимпийским событием, спонсируемым американской компанией «Eastman Kodak Co». Это решение – результат изменения рекламной стратегии «Kodak». Об этом сообщает "КоммерсантЪ-online&quot
Читайте нас на Яндекс.Новости
Олимпиада-2008 в Пекине станет последним олимпийским событием, спонсируемым американской компанией «Eastman Kodak Co». Это решение – результат изменения рекламной стратегии «Kodak». Об этом сообщает "КоммерсантЪ-online" со ссылкой на агентство «Reuters».«Наша новая бизнес-стратегия заставляет нас привести наш маркетинг в соответствие с изменившимся поведением покупателей», – сообщила брэнд-менеджер компании Элизабет Нунен.«Kodak» являлся спонсором олимпийских соревнований на протяжении более чем 20 лет, наряду с такими компаниями, как «McDonald's» и «Coca-Cola». Аналогичное решение об отказе от рекламы на Олимпийских играх приняла после Олимпиады-2004 в Афинах компания «Xerox».

Наш канал на Яндекс.Дзен