Курсы валют
71.68
87.33

Gallery готовится к Олимпиаде

17.10.2007 08:36
17 октября второй по величине оператор российского рынка наружной рекламы компания «Gallery» объявила о покупке сочинской компании «Стимул Групп». До покупки «Gallery» имела 60 рекламных поверхностей в Сочи
Читайте нас на Яндекс.Новости
17 октября второй по величине оператор российского рынка наружной рекламы компания «Gallery» объявила о покупке сочинской компании «Стимул Групп». До покупки «Gallery» имела 60 рекламных поверхностей в Сочи. Компания занимала восьмое место на рынке наружной рекламы курорта. Купив «Стимул Групп», оператор получил еще 46 поверхностей 3х6 сити-формата и поднялся на седьмое место, сообщает "РБКDaily".«В недалеком будущем в олимпийский Сочи устремятся значительные капиталовложения. Мы рассчитываем, что „Стимул Групп“ станет площадкой для развития сочинского филиала „Gallery“, — сообщил генеральный директор „Gallery“ Салим Тарани.Принятый вчера Госдумой в первом чтении»олимпийский" закон устанавливает особые условия распространения рекламной продукции на время проведения Олимпийских игр. Согласно ему, для использования рекламных поверхностей на олимпийских объектах, в районах проведения спортивных соревнований и на расстоянии ближе 1 000 м от них необходимо заключить договор с Международным олимпийским комитетом.

Елена Ищенко, куратор ЦСИ «Типография»

Куратор ЦСИ «Типография» Елена Ищенко рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о переезде центра на новую площадку, планах развития этого пространства, стоимости организации выставок,...

Смотреть видеосюжет онлайн

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы