Курсы валют
64.30
69.42

АХ "Кубань" ставит на молоко и мясо

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
18.10.2007 13:51
ООО «Управляющая компания „АгроХолдинг “Кубань» построило первую очередь молочной фермы на 1,1 тыс. голов скота
Читайте нас на Яндекс.Новости
ООО «Управляющая компания „АгроХолдинг “Кубань» построило первую очередь молочной фермы на 1,1 тыс. голов скота. Это один из трех животноводческих проектов холдинга, в которые вложат 1,180 млрд руб. Кроме проекта молочно-товарной фермы (МТФ-3), в холдинге планируют построить еще одну ферму (МТФ-4) на 1500 голов скота и свинокомплекс, который позволит выращивать 25 тыс. голов в год. Все три объекта объединены в один проект по развитию животноводства в холдинге. Запуск молочных ферм запланирован на 2007 год, свинокомплекса — на середину 2008 года.«Большие инвестиции в развитие животноводства связаны с желанием создать баланс между растениеводческим и животноводческим направлениями в агрохолдинге. Сейчас идет явный перевес в выращивании злаковых культур», — заявила директор по стратегическому развитию АХ «Кубань» Татьяна Иванова.Обе молочно-товарные фермы будут использовать голштино-фризскую породу коров. Площадь ферм составит по 15 га каждая. Вместе они произведут около 42–44 т молока в сутки. Этого достаточно для приготовления 8–10 т сыра мягких сортов. Основные потребители продукции – молкомбинаты «Гиагинский», «Кореновский», «ВиммБилльДанн». Ферма окупится через 4,5 года. Валовая прибыль каждой фермы составит около 5,5 млн рублей. Свинокомплекс (третий объект) будет включать собственный комбикормовый завод. Скот завезут из Дании, Франции или Канады. Управляющей компанией холдинга является «Русско-Азиатская Инвестиционная компания», которая объединяет непрофильные активы Олега Дерипаски.Юрий Гень

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

Бизнес-форум «Дело за малым» получил гран-при премии «Серебряный лучник»

22.02.2020 11:43
Форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым», проходивший в Краснодаре осенью 2019 года, стал обладателем национальной премии «Серебряный лучник»
Читайте нас на Яндекс.Новости

В финал 23-й премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» вышли 68 проектов из всех регионов страны, которые оценивали 88 экспертов и 20 членов жюри.

Гран-при за лучший проект года получил департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства региона совместно с НАО «Корпорация развития» Краснодарского края за организацию форума «Дело за малым».

«За четыре года форум «Дело за малым» стал главным бизнес-событием края и уже известен далеко за пределами региона и даже страны. Наш край сегодня на передовой в плане поддержки малого и среднего предпринимательства: большим спросом пользуются Фонд развития бизнеса, фонд микрофинансирования, предприниматели получают всестороннюю помощь. Вручение национальной премии еще раз говорит о том, что наши проекты действительно интересны и имеют практическую пользу», - приводит пресс-служба краевой администрации комментарий губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», 17-18 октября 2019 года в Краснодаре прошли форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым» и предпринимательский форум «Мой бизнес».

Программа форума включала более 100 мероприятий. В качестве спикеров выступили губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, основатель сети «Магнит» и владелец ФК «Краснодар» Сергей Галицкий, а также бизнес-тренеры Аллан Пиз, Гил Петерсил, Майкл Трейси, специалист по лидерству Радислав Гандопас и блогер Илья Варламов.

Одним из главных хедлайнеров стал совладелец американских компаний Teslа и SpaceX Илон Маск, который принял участие в телемосте с участниками мероприятия.

«Государство создает полезные программные продукты для малого и среднего бизнеса. Наша задача - популяризировать эти продукты в предпринимательской среде. Поэтому мы организовали форум «Дело за малым». В результате 567 млн. человек узнали о Краснодарском крае как о регионе, в котором создаются все условия для продвижения умных, творческих и амбициозных предпринимателей», - отметил руководитель департамента и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Виталий Воронов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы