Курсы валют
64.20
70.67

"Кубань" вернулась в зону вылета

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.10.2007 08:16
Точный удар Игоря Семшова в ворота «Кубани» отправил краснодарскую команду в зону вылета из премьер-лиги. Защищает эти ворота, между прочим, партнер динамовца по сборной Владимир Габулов
Читайте нас на Яндекс.Новости
Точный удар Игоря Семшова в ворота «Кубани» отправил краснодарскую команду в зону вылета из премьер-лиги. Защищает эти ворота, между прочим, партнер динамовца по сборной Владимир Габулов.Имея в своем активе 28 очков, «Кубань» занимает теперь предпоследнее пятнадцатое место. «Динамо», в свою очередь, набрало 40 очков и теперь делит шестое-седьмое места с земляками из «Локомотива». Теоретически команда Андрея Кобелева может выиграть «бронзу».От «Кубани» надо было ожидать проявления активности с самого начала матча, пусть он и проходил в Москве, а не Краснодаре. В лице Окодувы ее и дождались. Нигериец раз за разом угрожал воротам Антона Шунина, бил по ним. Правда, неточно, да еще из положений «вне игры». Динамовским защитникам трудно было справиться с этим футболистом. Шунину приходилось вытаскивать мяч из-под перекладины.Но и Габулов не скучал. Раз за разом москвичи устраивали карусель у штрафной площади гостей. На 39-й минуте многоходовку завершил точным головой Игорь Семшов.Опасные моменты возникали и в дальнейшем, причем, преимущественно у краснодарских ворот. Целую серию загубил своими нерасторопными действиями вышедший на замену Сисеру. Ему выложили мяч под удар – он не попал по снаряду. Чуть ранее он бил с выгодной позиции, но мимо ворот. Позднее португалец испортил контратаку своей команды неточным пасом.«Кубань» в основном отбивалась и «вспомнила» о турнирном положении лишь в концовке матча – за несколько минут до финального свистка она прижала соперника к воротам. Не сказать, что это было убедительно, но обороне «Динамо» и его вратарю пришлось приложить дополнительные усилия, чтобы не пропустить шальной мяч.Счет 1:0 так и не изменился. Краснодарцы имеют шансы уцепиться за премьер-лигу. Правда, в оставшихся турах Габулову предстоит защищать свои ворота в матчах против «Рубина» в Казани, ЦСКА в Краснодаре и «Локомотива» в Москве.Eurosport.Ru

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Курорт «Роза Хутор» заявил в ФАС на бывший «Горки Город»

13.11.2019 18:06
Сочинский горный курорт «Роза Хутор» попросил ФАС возбудить против курорта «Красная Поляна» дело о нарушении закона о рекламе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» направил обращение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением соседним курортом НАО «Красная Поляна». По мнению заявителя, нарушение заключается в использовании географического названия Красная Поляна для собственного продвижения, сообщает «Интерфакс»

В письме в ФАС указано, что с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, направленную на привлечение внимания туристов к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, и при этом указывает свой официальный сайт.

«Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новым брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции», - подчеркивается в письме.

В пресс-службе «Розы Хутор», в свою очередь, подтвердили факт обращения в ФАС. «Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с отдыхом в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам, - сказала агентству руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева. - Это общеизвестный бренд, который обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего отдыха на территории Краснодарского края».

Представитель «Розы Хутор» добавила, что зимняя рекламная кампания курорта «Красная Поляна» эксплуатирует географическое название региона, вводя потребителей в заблуждение.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, поэтому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», - сказала Татьяна Онготоева.

В пресс-службе курорта «Красная Поляна» сообщили, что нынешнее название является зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. При этом сами слова Красная Поляна не являются охраняемыми элементами и могут использоваться любым лицом.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», курорт «Горки Город» в 2019 году начал реализацию программы реконцепции. За пять лет на эти цели планируют направить до 5 млрд рублей. Средства направят на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы