Курсы валют
63.85
70.60

Телереклама законно подорожает

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.10.2007 06:01
Стоимость телерекламы в 2008 году вырастет минимум на 65%. Участники рынка не думают, что это заставит уйти рекламодателей с телевидения – оно все равно остается наиболее дешевым медиа
Читайте нас на Яндекс.Новости
Стоимость телерекламы в 2008 году вырастет минимум на 65%. Участники рынка не думают, что это заставит уйти рекламодателей с телевидения – оно все равно остается наиболее дешевым медиа.Согласно новому прайс-листу компании «НТВ-медиа» телереклама подорожает на 65–77%. Цены выросли не напрямую. Снизив базовую стоимость условной единицы при продаже телерекламы, компания пересмотрела политику предоставления скидок в зависимости от объема. Ранее аналогичным образом поступила «Видео Интернешнл»: на ее каналах объемные скидки сократились на 40%. Реклама дорожает из-за новых законодательных ограничений. С нового года допустимый объем телерекламы в час сокращается с сегодняшних 12 до 9 минут. Одновременно с этим платежеспособный спрос на телерекламу в 2008 году увеличится на 28%.При этом относительная стоимость рекламы на ТВ по-прежнему в 3 раза ниже, чем на радио, в 5 раз ниже, чем в газетах и в 8, чем в журналах, рассчитало агентство Initiative.Следствием происходящего станет исчезновение небольших агентств – представителей малого и среднего бизнеса, считает президент рекламной группы «Витрина А» Вадим Куликов.«К сожалению, для части рекламных компаний не национального масштаба федеральный эфир станет недосягаем», – пояснил он в беседе с dp.ru. Это, по его мнению, подтолкнет развитие других форм рекламы – в прессе и на радио. Новые затраты на рекламу не отразятся на розничных ценах, добавил Вадим Куликов.«Процент затрат на рекламу не столь существен для транснациональных компаний. Поэтому они вряд ли станут корректировать свои цены. Конкурентное поле достаточно жесткое, баланс уже сложился. Поэтому на потребителях это не отразится», – говорит он.

Артем Полторанин, директор компании-разработчика ReadyScript

Сайт «Деловая газета.Юг» поговорил с разработчиком интернет-магазинов о том, как современные IT-решения могут помочь зарабатывать в Сети даже «кустарям-одиночкам»

Смотреть видеосюжет онлайн

Ход работ в ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
15.04.2015 09:14
ГК "АЯКС-Риэлт" сообщает о ходе строительных работ на площадках ЖК "Авиатор", "Фрегат" и "Курортный" в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости

ЖК Авиатор
На 10 апреля 2015 г. в первой очереди жилого комплекса «АВИАТОР» завершены следующие работы:
— асфальтирование пешеходных зон и зон вокруг входных групп в подъезды;
— монтаж уличного освещения вокруг дома;
— организация подъезда к первой очереди с улицы Автолюбителей;
— оштукатуривание фасада первого этажа в 9 и 10 подъездах;
— подготовка территории под детские игровые площадки;
— остекление первого этажа.
Во второй очереди завершены следующие работы:
— в 5 подъезде — заливка плиты перекрытия четвертого этажа;
— в 4 подъезде — заливка плиты перекрытия третьего этажа.

ЖК Курортный

На строительной площадке второго подъезда жилого комплекса «Курортный» завершены работы по возведению кровли и отделке фасада под «короед» поверх штукатурки; монолитные работы по организации входных групп в коммерческие помещения первого этажа.
Отделка фасада под «короед» поверх штукатурки первого подъезда выполнена на 30%.

ЖК Фрегат
Продолжается возведение кирпичной кладки: 2 подъезд – на уровне 5 этажа; 1 подъезд – на уровне 4 этажа.

«Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы