Курсы валют
73.04
86.62

"Мне бы в небо": как правильно летать

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.10.2007 13:21
22 октября вступили в силу новые федеральные правила воздушных перевозок пассажиров, грузов и багажа. В них значительно расширены права пассажиров
Читайте нас на Яндекс.Новости
22 октября вступили в силу новые федеральные правила воздушных перевозок пассажиров, грузов и багажа. В них значительно расширены права пассажиров.Первое новшество: окончательно узаконен электронный билет, о котором в старых правилах от 1985 года, естественно, не было сказано ни слова. Второе отличие: при утере пассажиром бумажного билета, авиакомпания обязана пустить его на борт самолета. Старые правила строго говорили о том, что если билет утерян, перевозка не производится, а деньги не возвращаются.То же самое касается и случаев, если билет поврежден, неправильно оформлен или в нем есть неточности. Например, фамилия указана не так как в вашем паспорте. В этом случае авиакомпания сама устанавливает факт заключения договора воздушной перевозки и пускает пассажира на рейс.В новых правилах четко сказано: «Отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза».В-третьих, значительно расширены права пассажира и четко прописаны обязанности авиакомпаний в случае задержки рейса. При этом речь идет и о задержках по метеоусловиям.При любой задержке пассажирам с детьми 7 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка.Если вылет задержан более чем на 2 часа, пассажирам полагается два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. Также их должны напоить прохладительными напитками. Если же рейс задержан более чем на 4 часа, пассажиров обязаны накормить горячим. И дальше делать это каждые шесть часов днем, и каждые восемь часов – ночью. Если рейс задерживается более чем на восемь часов в дневное время, пассажиров обязаны бесплатно разместить в гостинице. Ночью пассажиров отправляют бесплатно в гостиницу, если задержка составляет более шести часов. Доставка в отель – обязанность авиакомпании. При задержке ответственность за сохранность багажа, сданного при регистрации, несет авиакомпания.В случае задержки рейса пассажир может вообще отказаться от перевозки. Такой отказ признается вынужденным, и авиакомпания обязана вернуть все деньги за билет.Вынужденным считается также отказ от полета при отмене рейса, изменении маршрута, при неправильно оформленном билете, а также при несостоявшейся отправке пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете. В последнем случае речь идет о практикуемом некоторыми авиакомпаниями «овербукинге», когда на рейс продается больше билетов, чем может вместить самолет.Если пассажира задержали на досмотре в аэропорту и он опоздал на посадку, отказ от полета тоже признают вынужденным. Однако только в том случае, если при досмотре не обнаружены запрещенные к провозу предметы и вещества.Четко прописан в новых правилах и минимальный набор услуг, которые авиакомпания должна оказать на борту. Это информирования о правилах нахождения пассажиров в салоне, средствах безопасности, а также об условиях полета.Пассажирам должны предоставить прохладительные или горячие напитки и питание. Горячий обед порадует тех, кто летит более трех часов.Если пассажир отказывается от полета не позднее чем за 24 часа до рейса, деньги за билет ему должны вернуть полностью. В противном случае удержат не более 25% от стоимости билета.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Форум «Сильные идеи для нового времени» пройдет в Сочи

06.08.2020 15:49
В Сочи с 27 по 28 сентября состоится форум «Сильные идеи для нового времени», организованный «Агентством стратегических инициатив» и фондом «Росконгресс»
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Сочи с 27 по 28 сентября состоится форум «Сильные идеи для нового времени», организованный «Агентством стратегических инициатив» и фондом «Росконгресс».

Форум будет посвящен поиску сильных идей, которые помогут в поиске ответов на вызовы нового времени. В состав оргкомитета форума входят представители администрации президента России, министерств и ведомств, бизнеса, институтов развития, экспертного и научного сообщества.

На сегодня уже поступило больше 1,3 тыс. идей по перезагрузке экономики страны, а также социальной и технологической сфер.

«Форум должен стать площадкой для прямого диалога между экспертным сообществом, предпринимателями и современными лидерами в целях поиска новых стимулов для восстановления российской экономики и поддержания деловой активности в стране, – отметил на заседании организационного комитета форума первый вице-премьер России Андрей Белоусов. – Мы ожидаем, что объединение общественных инициатив и административного ресурса со стороны институтов развития и государства даст мощный синергетический эффект. На площадке форума выберут лучшие идеи, которые будут сформированы в проекты, направленные на перезагрузку экономики, восстановление и развитие пострадавших отраслей, формирование новых точек экономического роста».

Больше всего предложений касается развития новых компетенций и образования, подготовки кадров, технологий и цифровизации экономики, улучшения регуляторной среды и практики исполнения управленческих решений, а также развития делового климата, малого и среднего предпринимательства и «зеленой» экономики.

Одним из участников стала Екатерина Кодзасова — региональный представитель АСИ в Краснодарском крае и учредитель сети школ иностранных языков British Academic Centre. С ее идеей об узаконивании работы репетиторов в России можно ознакомится по сслыке.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы