Курсы валют
63.80
70.96

"Мне бы в небо": как правильно летать

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
23.10.2007 13:21
22 октября вступили в силу новые федеральные правила воздушных перевозок пассажиров, грузов и багажа. В них значительно расширены права пассажиров
Читайте нас на Яндекс.Новости
22 октября вступили в силу новые федеральные правила воздушных перевозок пассажиров, грузов и багажа. В них значительно расширены права пассажиров.Первое новшество: окончательно узаконен электронный билет, о котором в старых правилах от 1985 года, естественно, не было сказано ни слова. Второе отличие: при утере пассажиром бумажного билета, авиакомпания обязана пустить его на борт самолета. Старые правила строго говорили о том, что если билет утерян, перевозка не производится, а деньги не возвращаются.То же самое касается и случаев, если билет поврежден, неправильно оформлен или в нем есть неточности. Например, фамилия указана не так как в вашем паспорте. В этом случае авиакомпания сама устанавливает факт заключения договора воздушной перевозки и пускает пассажира на рейс.В новых правилах четко сказано: «Отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза».В-третьих, значительно расширены права пассажира и четко прописаны обязанности авиакомпаний в случае задержки рейса. При этом речь идет и о задержках по метеоусловиям.При любой задержке пассажирам с детьми 7 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка.Если вылет задержан более чем на 2 часа, пассажирам полагается два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. Также их должны напоить прохладительными напитками. Если же рейс задержан более чем на 4 часа, пассажиров обязаны накормить горячим. И дальше делать это каждые шесть часов днем, и каждые восемь часов – ночью. Если рейс задерживается более чем на восемь часов в дневное время, пассажиров обязаны бесплатно разместить в гостинице. Ночью пассажиров отправляют бесплатно в гостиницу, если задержка составляет более шести часов. Доставка в отель – обязанность авиакомпании. При задержке ответственность за сохранность багажа, сданного при регистрации, несет авиакомпания.В случае задержки рейса пассажир может вообще отказаться от перевозки. Такой отказ признается вынужденным, и авиакомпания обязана вернуть все деньги за билет.Вынужденным считается также отказ от полета при отмене рейса, изменении маршрута, при неправильно оформленном билете, а также при несостоявшейся отправке пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете. В последнем случае речь идет о практикуемом некоторыми авиакомпаниями «овербукинге», когда на рейс продается больше билетов, чем может вместить самолет.Если пассажира задержали на досмотре в аэропорту и он опоздал на посадку, отказ от полета тоже признают вынужденным. Однако только в том случае, если при досмотре не обнаружены запрещенные к провозу предметы и вещества.Четко прописан в новых правилах и минимальный набор услуг, которые авиакомпания должна оказать на борту. Это информирования о правилах нахождения пассажиров в салоне, средствах безопасности, а также об условиях полета.Пассажирам должны предоставить прохладительные или горячие напитки и питание. Горячий обед порадует тех, кто летит более трех часов.Если пассажир отказывается от полета не позднее чем за 24 часа до рейса, деньги за билет ему должны вернуть полностью. В противном случае удержат не более 25% от стоимости билета.

Диана Устрижицкая, создатель бренда Rainkot

Создатель бренда плащей Rainkot Диана Устрижицкая рассказала, как начать шить стильные дождевики для взрослых и детей, превратив случайную идею в настоящий бизнес

Смотреть видеосюжет онлайн

Дебиторку «Мостовского мясокомбината» не смогли продать с торгов

23.10.2019 17:52
В Краснодарском крае снова не нашлось желающих приобрести дебиторскую задолженность ЗАО «Мостовской мясокомбинат»
Читайте нас на Яндекс.Новости

Торги по продаже дебиторской задолженности ЗАО «Мостовской мясокомбинат», которые должны были пройти 23 октября, признали несостоявшимися. Соответствующая информация опубликована на ресурсе Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

На торги выставляли семь лотов, общая начальная стоимость которых превышала 104 млн рублей. В числе самых дорогостоящих лотов были права требования на краткосрочные долговые обязательства ООО «Лагуна» и ООО «Новороссталь» - по 28,8 млн рублей. Задолженность ООО «Стройинвест» выставили на торги за 20 млн рублей, а ООО «Кубанская инвестиционная компания» - за 11,7 млн рублей. Торги объявили несостоявшимися в связи с отсутствием заявок.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее дебиторскую задолженность ЗАО «Мостовской мясокомбинат» выставляли на торги за 117 млн рублей, аукцион также не состоялся из-за отсутствия заявок.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», ЗАО «Мостовской мясокомбинат» было зарегистрировано в 2002 году в Краснодаре. Основной вид деятельности - разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока. Компания была признана банкротом в июле 2016 года.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы