Курсы валют
65.62
72.83

Пассажиры неисправного Як-42 вылетели в Стамбул

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
24.10.2007 10:22
Все пассажиры самолета Як-42 авиакомпании «Авиационные линии Кубани», следовавшего рейсом Краснодар — Стамбул и совершившего утром вынужденную посадку в аэропорту Краснодара через полчаса после взлета, вылетели в пункт назначения на другом самолете
Читайте нас на Яндекс.Новости
Все пассажиры самолета Як-42 авиакомпании «Авиационные линии Кубани», следовавшего рейсом Краснодар — Стамбул и совершившего утром вынужденную посадку в аэропорту Краснодара через полчаса после взлета, вылетели в пункт назначения на другом самолете.«Як-42 был вынужден вернуться в Краснодар из-за обнаруженной неисправности двигателя», — цитирует РИА «Новости» первого заместителя генерального директора «Авиационных линий Кубани» Александра Федорова.

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp

Артём Гаврилов, основатель детского киберспортивного лагеря Dota2Camp, который второе лето работал в поселке Сукко в Краснодарском крае, рассказал сайту «Деловая газета.Юг» о целях...

Смотреть видеосюжет онлайн

«Краснодар Водоканал» внедрил новый сервис для удобства абонентов

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
22.08.2019 17:15
«Краснодар Водоканал» предлагает клиентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом для сдачи показаний приборов учета
Читайте нас на Яндекс.Новости

«Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») предлагает своим абонентам воспользоваться новым быстрым и простым сервисом автоматического приема показаний приборов учета. Для этого необходимо позвонить по номеру: 8-903-411-86-76 и продиктовать цифры номера лицевого счета, номера приборов учета и их показания, следуя указаниям автоответчика. Интеллектуальная система распознает аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия.

Умный сервис способен анализировать адекватность предоставляемых данных и не даст ввести показания существенно меньше или больше, чем предупреждает возможные ошибки. Кроме того, система определяет количество установленных счетчиков, выделяет показания для дальнейшей загрузки в программу, подсчитывает и сообщает объем потребленных ресурсов.

При звонке на номер: 8-903-411-86-76 автоматизированная система «представляется» и предлагает выбрать, в каком режиме клиенту более удобно работать: тоновом или голосовом. После чего, абонент набирает или называет номер лицевого счета, а система сообщает актуальные данные по счету. Абонент может сверить правильность расшифровки сервисом номера ЛС, после чего, следуя запросам сервиса, передать показания.

Как отметил коммерческий директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков, внедрение подобных сервисов направлено, в первую очередь, на повышение удобств для абонентов. «Пик звонков в информационно-справочную службу (ИСС) с целью передачи показаний приборов учета приходится на 20-е числа каждого месяца. В это время нагрузка на специалистов ИСС возрастает, соответственно, увеличивается время ожидания ответа. Чтобы сделать процесс взаимодействия максимально быстрым и удобным для наших абонентов, принято решение о внедрении нового интеллектуального сервиса», - сказал он.

Благодаря новой системе время на передачу показаний в ООО «Краснодар Водоканал» будет занимать около 20 секунд, в то время как ожидание ответа оператора информационно-справочной службы может занять более 2-3 минут.

Концепция «Цифровой водоканал», которую развивает ГК «Росводоканал» во всех водоканалах, входящих в Группу, позволяет выстроить прозрачные бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы