Курсы валют
65.62
72.83

Роман Мандрик: "Россию ожидает бум инвестиций в интернет-телевидение"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
24.10.2007 13:40
В России заработал телеканал «ТВ-Клик», вещание которого ведется исключительно в интернете
Читайте нас на Яндекс.Новости
В России заработал телеканал «ТВ-Клик», вещание которого ведется исключительно в интернете. О планах развития проекта, а также о тенденциях развития интернет-телевидения в России в целом рассказал в интервью dp.ru генеральный директор «ТВ-Клик» Роман Мандрик. DP.RU: Роман, не думаете ли Вы, что поторопились с запуском подобного проекта? В плане того, что окупится он не очень быстро, ведь широкополосный доступ в интернет есть сейчас только в Москве, Питере и городах-милионниках.Р.М: Процесс развития «широкой полосы» пошел, и он необратим. Операторы вкладывают огромные деньги, чтобы широкополосный доступ стал повсеместным. Скоро он станет стандартом, а dial up останется совсем в глубинке, эта аудитория нам неинтересна. Уже более 10 млн человек сидят на «широкой полосе». И скоро их будет намного больше. Операторам же нужно отбивать сотни миллионов долларов, которые вложены в развитие широкополосного доступа. Думаю, что мы запустили проект своевременно. И с «широкой полосой» проблем не будет. Более того, цены на «широкую полосу» постоянно снижаются. Сравните, что было 2 года назад, когда широкополосный доступ стоил $150 в месяц, и что сейчас — $12 в месяц. Разница налицо.          DP.RU: Какова, на Ваш взгляд, тенденция развития интернет-ТВ в России? Р.М: Нас ожидает бум интернет-телевидения. Только в этом месяце кроме нас подобные проекты запускают Дибров с Новоженовым и Егор Яковлев. В ближайший год, по имеющимся у меня сведениям, будет запущено еще около 10 проектов. Более того, многие издательские дома начинают экспериментировать с видео: «Коммерсант», «Комсомольская правда», «Афиша», «Эксперт». Перспективы очень хорошие. Сейчас как раз только начало взрыва.DP.RU: Сколько людей в России смотрят телепередачи в интернете сегодня?Р.М: Сейчас, по нашим подсчетам, интернет-телевидение смотрят порядка 3 млн россиян в месяц. Скоро эта цифра увеличится в десятки раз.DP.RU: Сколько стоит запустить такой проект как Ваш? И когда планируете выйти на точку безубыточности?Р.М: Чтобы сделать хороший проект, нужно вложить от $2 млн. Это только запуск. Сколько денег будет потрачено на развитие, зависит от требований, предъявляемых к качеству сюжетов. Можно снять где-нибудь в тайге любительской телекамерой, а можно в хорошей студии – профессиональной. И разница во вложениях тут будет значительной. А на точку безубыточности планируем выйти к концу следующего года. DP.RU: Зарабатывать, так понимаю, будете на видеорекламе?Р.М: Будет немного банерной, но основной упор будет делаться на видеорекламу. Это связано еще и с тем, что цены на эфирное телевидение поднялись, более того, график забит и разместиться в эфире удастся не всем. А у рекламодателей есть бюджеты, которые и перетекут в новые медиа. В размещении видеорекламы в Интернете плюс еще такой: рекламодатель может отследить, сколько людей, каких людей и когда смотрели его рекламу. DP.RU: А кто будет продавать вашу видеорекламу и сколько она будет стоить?Р.М: Мы рассматриваем несколько вариантов. Первый – мы договоримся с селлером, который нас будет целиком продавать. Второй – будем сами продавать. У нас есть свой клиентский пул. Будем продавать по $150 за тысячу просмотров.DP.RU: Клиенты готовы к экспериментам?Р.М: Всегда есть люди, готовые экспериментировать. «Мегафон», например, первым разместил видеорекламу на Mail.ru. И они этим очень сильно гордятся и используют это как PR-ход.          DP.RU: Продакшн студию будете создавать для производства контента?Р.М: В каком-то виде она у нас уже есть. Все, что сделано на данный момент, сделано своими силами. Но мы планируем ее расширять. Значительную часть контента нам будут поставлять пользователи. Однако требования к видео мы предъявляем высокие. Мы будем работать с людьми, которые горят какой-то темой. Например, сноубордист фанатеет от того, как он катается. Он сам по себе источник энергии, источник контента. Ему нужно дать режиссера, камеры. Вокруг подобных людей мы будем создавать целые телеканалы.DP.RU: Пользователи будут получать за свою работу вознаграждение?Р.М: Да, пользователи будут получать вознаграждение. В том числе мы рассматриваем модель, согласно которой они будут получать не только фиксированную оплату, но и процент от заработанных на контенте денег.DP.RU: Упор будете делать на развлекательный контент?Р.М: На старте да. Затем появятся образовательные проекты, бизнесовые. Например, скоро запускаем образовательный проект «Как выступать публично». За ним — как сделать свой start-up и как вырастить себя в корпорации. Естественно, все будет сдобрено юмором, потому что юмор в Интернете – это пропуск в сердца зрителей. Новостей у нас не будет, по крайней мере, пока. Новости – это всегда интерпретация событий и всегда некоторая политизированность. Мы не хотим делать политические истории, это нам неинтересно. Мы хотим удовлетворять две потребности людей – получать удовольствие и познавать себя и мир.DP.RU: Сколько еще каналов вы планируете запустить в этом году?Р.М: Сейчас 11, до конца года будет 30. А потом резкое увеличение. Точную цифру я пока не знаю.

Наталья Бородина, мастер мехенди

Мастер мехенди из Краснодара Наталья Бородина рассказала сайту «Деловая газета.Юг» о том, как начать зарабатывать на росписи хной и чем профессиональная работа отличается от пляжных «раскрасок»

Смотреть видеосюжет онлайн

В Краснодаре зеленую зону в парке «Солнечный остров» освободили от незаконной веранды

22.08.2019 13:20
В парке «Солнечный остров» Краснодара убрали незаконно размещенную веранду вблизи ресторана «Королевская Охота»
Читайте нас на Яндекс.Новости

В Краснодаре в парке «Солнечный остров» собственник летней веранды «Есть Охота» вблизи ресторана «Королевская Охота» добровольно снес сооружение, которое было незаконно установлено на зеленой зоне, сообщает пресс-служба мэрии.

Как рассказал генеральный директор МУП «Парки, инвестиции, туризм» Кирилл Клодт, веранда работала около года. Площадь земельного участка, на котором был установлен объект, составляет около 100 кв. метров. Владелец веранды, по словам директора предприятия, в досудебном порядке демонтировал объект благодаря работе, которую с ним провели сотрудники МУП «Парки, инвестиции, туризм».

«По поручению мэра города Евгения Первышова, мы с администрацией Краснодара продолжаем пресекать факты установки незаконных сооружений в местах общего пользования, на зеленых зонах и городских парках», - сказал он

Гендиректор МУП «Парки, инвестиции, туризм» также добавил, что приведение территорий парков в соответствии с действующим законодательством находится на контроле у главы Краснодарского края Вениамина Кондратьева.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы