Курсы валют
64.49
71.84

Олимпиада продалась в интернете

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
28.10.2007 10:01
В ночь объявления Сочи столицей зимней Олимпиады-2014 зарегистрировали около 50 доменов с именем города-победителя. Домен olimpic-sochi.ru продан за $1,8 млн, Sochi.pro – за $300 тыс.Сейчас на аукционах выставлены домены Sochi
Читайте нас на Яндекс.Новости
В ночь объявления Сочи столицей зимней Олимпиады-2014 зарегистрировали около 50 доменов с именем города-победителя. Домен olimpic-sochi.ru продан за $1,8 млн, Sochi.pro – за $300 тыс.Сейчас на аукционах выставлены домены Sochi.info ($773 тыс.), sochi-life.com (около $1 млн), olimpiada.sochi.su ($696 тыс.), пишет «Деловая газета — Юг».Доменное имя – это обозначение имени сайта. Домены верхнего уровня (справа от точки) можно разделить на домены общего пользования (COM, NET, ORG) и национальные (RU, DE, UK). Домены второго уровня содержат название сайта и домен первого уровня.Выбор доменной зоны зависит от целевой аудитории и сферы деятельности компании. «Компаниям, работающим только на территории России, проще размещаться на домене RU, — говорит Андрей Соловей, директор ООО „ITCom“. – Международные компании предпочитают COM».По прогнозам Элины Юриной, директора Центра инвестиций в высокие технологии инвестиционной компании «ФИНАМ», к концу 2007 года количество доменов в зоне RU увеличится на 55% по сравнению с 2006 годом и составит около 1,1 млн. Увеличение произойдет за счет компаний малого бизнеса и распространения блогов.Стоимость регистрации доменного имени в зоне COM и RU – 600 рублей в год, продление регистрации – 450 рублей в год.В доменной зоне SU (Советский Союз) – около 10 тыс. доменов второго уровня. «Регистрация стоит 3 тыс. руб., — говорит Элина Юрина. – С ноября 2007 года ее снизят до 600 руб. для привлечения пользователей».Наталья Карбасова

Наш канал на Яндекс.Дзен