Курсы валют
65.60
72.62

Телеящик уходит в прошлое

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
30.10.2007 11:05
Новое взаимодействие зрителя и экрана, новый носитель информации – гибрид телевизора, компьютера и телефона обещают в интервью dp.ru сособственники ТВ-Клик — генеральный продюсер Всеволод Лисовский и креативный директор Владимир Дубосарский
Читайте нас на Яндекс.Новости
Новое взаимодействие зрителя и экрана, новый носитель информации – гибрид телевизора, компьютера и телефона обещают в интервью dp.ru сособственники ТВ-Клик — генеральный продюсер Всеволод Лисовский и креативный директор Владимир Дубосарский. DP.RU: О медийном чутье Всеволода Лисовского ходит смешная легенда. Вы действительно первым хотели сделать интервью с новым главой ФСБ Владимиром Путиным, а руководство телеканала, на котором вы работали, забраковало идею? В.Л.: Со словами: «А кому он нужен, этот твой Путкин». С тех пор это выражение в ходу на телеканале.DP.RU: Ваши прогнозы, насколько перспективно телевидение в интернете?В.Л.: Идет общий глобальный процесс – отдельно телевизора, компьютера и телефона не будет. Их заменит некий универсальный прибор: гибрид телевизора, телефона и компьютера. Все медийные возможности будут лежать у нас в кармане. Интернет-телевидение – часть этого процесса, как и переход эфирного телевидения на цифровое вещание. Все эти процессы идут с разных сторон и сольются в новую реальность.DP.RU: В чем особенность ТВ-Клик? Чем вы будете отличаться от других?http://www.dg-yug.ru//Gallery/Images/12.bmp         В.Д.: Всем, поскольку других еще нет. Вот-вот должны появиться в интернете наши конкуренты. Посмотрим, какими они будут. Сейчас ситуация живая, она заставляет всех суетиться, дергаться, реагировать. В.Л.: В новорожденной отрасли уже существует острая конкуренция. Очевидно, что она заставляет искать новые формы контента. Через несколько лет на телевидении будут такие вещи, которые сейчас даже в голову не приходят. Другое взаимоотношение зрителя и экрана. Про интерактивность стало уже дурным тоном говорить. Она в ближайшее время станет реальностью.DP.RU: Контент будет делать телезритель?В.Л.: Зритель будет вступать в активный контак с продуктом, который делают для него профессионалы. Процесс, когда ты садишься на диван, а ящик тебе что-то показывает, судя по всему, уходит в прошлое. Ты будешь взаимодействовать с экраном.DP.RU: Каким образом?В.Л.: Этого я рассказать не могу. Конкуренты сопрут. Через несколько месяцев увидите. DP.RU: Как сами оцениваете созданный вами контент? В.Д.: Сейчас мы сделали тестовый вариант. На днях обсудим дальнейшую стратегию развития. Я предлагаю вложить деньги в тестовые варианты разных программ. Более интерактивных и более простых. Попытаться максимально адаптировать контент к интернету и посмотреть, что в нем работает. В интернете результат виден сразу. Будем в контакте с аудиторией смотреть, на что она реагирует, и какие импульсы дает. DP.RU: Чем привлекателен ваш проект для рекламодателей?В.Л.: Весь рынок рекламы на телевидении держат две компании «Видео интернешнл» и «НТВ-медиа». Недавно они обе подняли на 80% цены на рекламу на 2008 год. Это связано с тем, что на рынке много денег, и с тем, что с января вступают в силу новые ограничения на количество телерекламы в час – оно уменьшается. Еще четыре часа изымаются из обращения рекламодателей на телеканале «Россия». Они запустили «Бибигон», а действующее законодательство запрещает вставлять рекламу в детские программы. Подобные факторы заставляют рекламодателей идти к нам.DP.RU: Сколько уже к вам пришло рекламодателей?
Всеволод Лисовский
         В.Л.: Не можем разглашать эти данные.DP.RU: Какой объем рекламы, по вашим прогнозам, можете забрать у телевизора?В.Л.: Мы хороши тем, что безразмерны. Телеканалы ограничены 24 часами. Ограничения по рекламе, которые действуют для них, на нас не распространяются, поскольку мы не являемся телеэфиром. Другое дело, что из иных соображений мы не будем перегружать свой продукт рекламой. Чтобы не напрягать зрителя. DP.RU: Будете отказываться от рекламы, чтобы ее не стало слишком много?В.Л.: До этого дойдем не скоро. Но это хорошая ситуация, когда рекламодатели становятся в очередь. Кстати, на телевидении это уже реальность.DP.RU: Действительно, уже есть желающие купить весь ваш контент?В.Л.: Ведутся переговоры со многими медийными структурами, которые заинтересованы в видео-контенте и хотят заказывать его у нас, как у производителей. Кто-то хочет покупать тот контент, который мы уже запустили на ТВ-Клик.DP.RU: Какую долю прибыли может приносить вам производство контента для клиентов?В.Л.: Не рассматриваем это направление как приоритетное. Но производство видео-контента может стать существенной частью проекта. DP.RU: Какие бюджеты отводите на рекламу ТВ-Клика?
Владимир Дубосарский
         В.Д.: Наш плеер будет висеть на самых крупных интернет-площадках типа mail.ru, mamba.ru, auto.ru. А развешивать свои баннеры или рекламные щиты по всему городу не видим смысла. Не будем выделять бюджет на саморекламу.

Андрей Горелов, производитель фитнес-тортов

Бывший фитнес-тренер Андрей Горелов рассказал, почему решил заняться производством "тортиков для фитоняшек", а также о поиске инвесторов и планах по завоеванию Запада

Смотреть видеосюжет онлайн

Власти Кубани к 2022 году планируют начать работы на всех долгостроях

23.08.2019 16:51
Власти Краснодарского края рассчитывают в течение двух лет запустить работы на всех домах-долгостроях в регионе
Читайте нас на Яндекс.Новости

Власти Краснодарского края рассчитывают в течение двух лет начать работы на всех домах-долгостроях в регионе. Об этом сообщил глава Кубани Вениамин Кондратьев в ходе встречи с заместителем председателя правительства РФ Виталием Мутко.

Как отметил глава региона, для реализации этой цели осталось определиться с источниками финансирования. «К 2022 году мы планируем возобновить работу по всем долгостроям. По сути - найдены механизмы. Осталось определиться с источниками финансирования», - сказал Кондратьев, слова которого приводит ТАСС.

Губернатор также добавил, что за последние два года 7 тыс. человек удалось исключить из реестра обманутых дольщиков.

Глава региона обратился к вице-премьеру с просьбой помочь с финансированием для завершения долгостроев, на которые не удается найти инвесторов. В частности речь идет о восьми жилых комплексах – «Радуга», «Иван да Марья», «Дом Романовых», «Снежная королева», «Парусная регата», «Заря», «Мир» и «Луч».

В свою очередь Виталий Мутко отметил, что на завершение шести проблемных объектов долевого строительства в Краснодаре могут выделить федеральное финансирование. «Мы готовы вас поддержать. Впервые в этом году выделили 16 млрд рублей на достройку домов по всей стране. Но нужно чтобы дома были обследованы, процедура банкротства проведена, чтобы был понятен объем необходимых средств», - сказал он.

Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», для завершения проблемных объектов в Краснодарском крае создадут государственную компанию. Законодательно такую возможность регион получил благодаря принятию 18 июля депутатами Госдумы изменений в федеральный закон. Документ упрощает механизм финансирования Фондом защиты прав дольщиков долгостроев за счет бюджетных средств.

Финансировать деятельность компании будут из регионального и федерального бюджетов. При этом свободные площади в проблемных домах станут собственностью организации и будут реализованы на вторичном рынке жилья.

В 2019 году власти Краснодарского края направят на завершение строительства долгостроев, которые находятся в высокой степени готовности, 1,5 млрд рублей. Большая часть ассигнований поступит из средств краевого бюджета, еще около 78,9 млн рублей – из местных бюджетов.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы