Курсы валют
64.49
71.96

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Пчелы и Билайн - в кинотеатрах Краснодара.

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
01.11.2007 10:35
ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявило о том, что стало официальным партнером премьеры анимационной комедии студии DreamWorks «Бимуви: Медовый заговор» в России.В российский прокат комедия выйдет 1 ноября 2007 года
Читайте нас на Яндекс.Новости
ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявило о том, что стало официальным партнером премьеры анимационной комедии студии DreamWorks «Бимуви: Медовый заговор» в России.В российский прокат комедия выйдет 1 ноября 2007 года. В кинотеатрах г. Краснодара и г. Ейска премьера состоится также 1 ноября.«Мы с нетерпением ждали премьеры анимационной комедии студии DreamWorks „Би муви: Медовый заговор“. И вместе с Билайн представим ее в кинотеатрах развлекательного центра „Семь звезд“ (СБС), Сити-цетра и Киноцентра на „Красной площади“, а также 1 ноября состоится премьера и кинотеатре г. Ейска», — говорит Алина Назаренко, креативный директор Кинокомпании «Монитор». — В кинотеатрах будет работать художник аквагримма, и каждый желающий сможет стать похожим на Барри, главного героя комедии, получив подарки от Кинокомпании «Монитор» и «Билайн».«Би муви» — это история пчелы Барри, который только что закончил колледж, и ему не нравится единственная стоящая перед ним карьерная перспектива — сбор меда в городе Нью-Улей. Попав за пределы улья, он встречается с Ванессой, флористом из Нью-Йорка и нарушает одно из основных правил пчёл — «никогда не говорить с людьми». Открытие того, что люди забирают у пчёл с тяжким трудом добытый мёд, заставляет Барри действовать, и он понимает, ради чего появился на свет.В российской версии мультфильма главных героев Барри и Ванессу озвучивают известные телеведущие Михаил Шац и Лера Кудрявцева.Эпизодическую роль в мультфильме озвучил исполнительный вице-президент ОАО «ВымпелКом» Николай Прянишников. «Пчела является символом „Билайн“, и „Би муви“ идеальным образом отражает как ценности, так и символику нашего бренда, — отметил Николай Прянишников. Кроме того, поддержка кинопроектов является одним из ключевых направлений нашей маркетинговой политики. Поэтому я с большим удовольствием согласился принять участие в процессе озвучивания фильма. Уверен, что премьера станет ярким событием, а историю про пчел полюбят дети и взрослые в России и во всем мире».

Наш канал на Яндекс.Дзен