Курсы валют
64.32
72.11

"Banana-Mama" возьмет под крыло "Смешариков"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.11.2007 08:46
Федеральная сеть гипермаркетов детских товаров Banana-Mama примет на свою площадь сеть «Смешарики». Ожидается, что уже к февралю 2008 года новые магазины в формате shop-in-shop появятся во всех 50 городах присутствия Banana-Mama, в том числе в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости
Федеральная сеть гипермаркетов детских товаров Banana-Mama примет на свою площадь сеть «Смешарики». Ожидается, что уже к февралю 2008 года новые магазины в формате shop-in-shop появятся во всех 50 городах присутствия Banana-Mama, в том числе в Краснодаре. Всего будет открыто 143 магазина.Размер вложений в магазины подобного формата составляет 500 тыс рублей на одну торговую точку. Первый магазин появился в новом торговом центре Lotte Plaza в Москве на Новинском бульваре. На сегодняшний день открыты семь магазинов под брендом «Смешарики» – пять в Москве и два в Петербурге. Проект «Смешарики» принадлежит торгово-инвестиционной компании «Мармелад пром», основанной в 2006 году. Группа компаний «Смешарики» до открытия розничной сети занималась производством и оптовыми продажами товаров для детей под одноименным брендом. Продажи Группы по итогам 2006 года составляют $50 млн, а по итогам первого полугодия 2007 года – $40 млн. По словам Ильи Попова, гендиректора агентства «Мармелад Медиа», «мультсериал „Смешарики“ создавался как коммерческий проект, исключительно для популяризации торговой марки на рынке детских товаров».«Планируется, что только 30-40% ассортимента будет адресовано детям. Остальное предназначено для их родителей. Например, предприниматель планирует продавать в „Смешариках“ дамские сумочки и даже автомобильные аксессуары — правда, плюшевые. Продукты питания там будут лишь в одном случае — если это сможет послужить подарком», — объясняет Илья Попов. В бренд «Смешарики», по словам Ильи Попова, компания вложила более $20 млн. В течение двух лет сериал транслировался по телевизору. Реальные продажи товаров стартовали только в 2005 году. Сейчас под этой торговой маркой 35 компаний выпускают более 700 видов детских товаров и продуктов питания, оборот которых в рознице составляет $50 млн. К 2010 году планируется открыть около 300 магазинов в России под одноименным названием.МОЛЛЫ.РУ

Наш канал на Яндекс.Дзен