Курсы валют
63.74
68.77

"Banana-Mama" возьмет под крыло "Смешариков"

Материал размещен печатным изданием "Деловая Газета. Юг"
06.11.2007 08:46
Федеральная сеть гипермаркетов детских товаров Banana-Mama примет на свою площадь сеть «Смешарики». Ожидается, что уже к февралю 2008 года новые магазины в формате shop-in-shop появятся во всех 50 городах присутствия Banana-Mama, в том числе в Краснодаре
Читайте нас на Яндекс.Новости
Федеральная сеть гипермаркетов детских товаров Banana-Mama примет на свою площадь сеть «Смешарики». Ожидается, что уже к февралю 2008 года новые магазины в формате shop-in-shop появятся во всех 50 городах присутствия Banana-Mama, в том числе в Краснодаре. Всего будет открыто 143 магазина.Размер вложений в магазины подобного формата составляет 500 тыс рублей на одну торговую точку. Первый магазин появился в новом торговом центре Lotte Plaza в Москве на Новинском бульваре. На сегодняшний день открыты семь магазинов под брендом «Смешарики» – пять в Москве и два в Петербурге. Проект «Смешарики» принадлежит торгово-инвестиционной компании «Мармелад пром», основанной в 2006 году. Группа компаний «Смешарики» до открытия розничной сети занималась производством и оптовыми продажами товаров для детей под одноименным брендом. Продажи Группы по итогам 2006 года составляют $50 млн, а по итогам первого полугодия 2007 года – $40 млн. По словам Ильи Попова, гендиректора агентства «Мармелад Медиа», «мультсериал „Смешарики“ создавался как коммерческий проект, исключительно для популяризации торговой марки на рынке детских товаров».«Планируется, что только 30-40% ассортимента будет адресовано детям. Остальное предназначено для их родителей. Например, предприниматель планирует продавать в „Смешариках“ дамские сумочки и даже автомобильные аксессуары — правда, плюшевые. Продукты питания там будут лишь в одном случае — если это сможет послужить подарком», — объясняет Илья Попов. В бренд «Смешарики», по словам Ильи Попова, компания вложила более $20 млн. В течение двух лет сериал транслировался по телевизору. Реальные продажи товаров стартовали только в 2005 году. Сейчас под этой торговой маркой 35 компаний выпускают более 700 видов детских товаров и продуктов питания, оборот которых в рознице составляет $50 млн. К 2010 году планируется открыть около 300 магазинов в России под одноименным названием.МОЛЛЫ.РУ

Роман и Мария Поталашкины, шоколатье

Основатели кондитерского бренда R&M Роман и Мария Поталашкины рассказали сайту «Деловая газета. Юг», как стать настоящим шоколатье, создать идеальные конфеты и окупить инвестиции за один день

Смотреть видеосюжет онлайн

На Кубани возбудили два дела о контрабанде леса на 13 млн рублей

Краснодарская транспортная прокуратура признала законным возбуждение уголовного дела по факту контрабанды леса
Читайте нас на Яндекс.Новости

Краснодарская транспортная прокуратура признала законными возбуждение двух уголовных дел по факту контрабанды стратегически важных товаров, сообщает пресс-служба Южной транспортной прокуратуры.

По данным ведомства, четверо фигурантов дела в составе организованной группы с неустановленными лицами в рамках исполнения двух внешнеэкономических контрактов незаконно переместили через таможенную границу стратегически важные товары – лесоматериал, который включен в утвержденный постановлением правительства РФ в перечень стратегически важных товаров и ресурсов. Чтобы скрыть информацию о фактическом производителе лесоматериала, а также незаконной рубки леса, злоумышленники указали в декларации недостоверные сведения.

Стоимость незаконно вывезенных с таможенной территории ЕАЭС стратегически важных ресурсов оценивается более чем в 5 и 8 млн рублей.

По факту возбуждены два уголовных дела по ч. 3 ст. 226.1 УК РФ (Незаконное перемещения через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС стратегически важных ресурсов в крупном размере, совершенных организованной группой). Ход расследования уголовного дела Краснодарской транспортной прокуратурой взят на контроль.

Пожалуйста подождите, идет обновление страницы